Общество Белые Традиции

  Сделать домашнейДобавить в избранноеНаписать нам   

Главная
Новости
Галерея
Статьи

 
Библиотека

 
Форум
Ссылки
Контакты

Другие ссылки



Ланц фон Либенфельс
Физика и метафизика Ариохристианства

«Остара» №78 - Мистика расы – введение в тайную доктрину Ариохристианства

В настоящее время со всех сторон слышны отрицательные отзывы о христианстве. Однако стоит только посмотреть на современное христианство и задаться вопросом, является ли оно вообще еще таковым? Стоит также посмотреть на атакующих христианство и ответить на вопрос: а р и й с к и е ли они христиане? Одни из них высмеивают христианскую веру и называют ее, тысячелетиями служившую нашим отцам утешением, суеверием, которое не в состоянии устоять перед современной наукой. Они - вечные у ч е н ы е (в большинстве случаев представители монголоидной расы).

Существует еще и другой род человечества – это строго верующие разных конфессий, чья религия превратилась в обоготворение мертвых букв, в слепой культ догматизма. Они беспощадно преследуют, клеветничают и проклинают инакомыслящих и верят только на словах, а не на деле. К этой группе относятся вечные (в основном представители средиземноморской расы) ф а р и с е и. Одна половина из них умственно ограничена из-за тупости, другая из-за злобы. Третья, самая многочисленная группа, считает религию весьма ненужной. Самое главное для них - деньги и удовольствия, их Бог – желудок. Они – вечные (представители примитивных рас) с а д д у к е и.

Итак, мы видим, кто относится к врагам христианства: секуляризованный, светский мир, «Чандализм» (часто используемый Либенфельсом термин «Tschandale» обозначает недочеловеческий продукт смешения божественной арийской расы с обезьяноподобной расой – прим. пер.). Самые опасные враги христианства – это его поклонники из низших рас, поскольку они извратили арийскую христианскую веру, превратив её в религию, неприятие и решительное осуждение которой вполне оправдано. Я не намерен защищать это извращённое и фальсифицированное христианство, я хочу открыть разумным и откровенным читателям глубокие мистерии этой превосходной религии и сделать из слепцов ясновидцев.

Нужно особенно подчеркнуть, что ариохристианская вера – это не образ некого принужденно-догматического мышления и одного только разума, как нас учат современные конфессии. Нет, она нечто совершенно другое. Никто сегодня не будет отрицать тот факт, что кроме земли существуют ещё и бесчисленные миллионы других планетарных тел, которые являются обитаемыми землями, равно как и наша земля. Ничто нам не мешает предположить, что эти бесчисленные планетарные тела населенны живыми существами, которые организованы по иному, т.е. находятся в развитии либо ниже, либо выше нас. Итак, если в бесконечном пространстве космоса есть живые существа, организованные лучше нас, то человек также не является самым интеллигентным существом космоса, как и земля не является центром или наиболее развитым планетарным телом космоса. Кто считает человеческий разум за самую высшую мыслящую силу – такой же отсталый, как, в свое время, ученые, принимавшие землю за центр космоса.

Пять наших основных органов чувств (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание) могут довести до нашего сознания только незначительную часть окружаемых нас и действующих в космосе сил. Мы даже не в состоянии точно определить натуру электричества, магнетизма и силы тяжести, мы можем только наблюдать сопутствующие проявления этих природных сил. И все же никакой разумный человек не будет отрицать наличие этих природных сил. Поэтому было бы также глупо и ненаучно заранее отрицать существование мыслящих и проявляющих волю энергетических центров помимо людей, зверей и других организмов земли. По нашим же понятиям, электричество, магнетизм и сила тяжести – частичные проявления проникающей Вселенную «одухотворяющей силы» или «панпсихической энергии», равно как и сам человек ни что иное, как частичное проявление этой самой «панпсихической (всеодухотворяющей) энергии». Самые последние, научные исследования души посредством многочисленных опытов совершенно безупречно доказали, что наряду с человеческой интеллектом существуют ещё и другие психические силы. Научно доказанные явления ясновидения, исчезновения силы притяжения, проникновения через твёрдые тела, инспирации, и т.д. существуют на самом деле и объясняются не иначе, как предположением стоящих рядом, под и над нами «психических сил», которых можно назвать «духами», «демонами», «ангелами» и т.п. «Ученые» и «интеллектуалы» возражают: «Это суеверие!» Мой ответ таков: «Нет большего суеверия, чем считать действие клетки целенаправленным и разумным, т.е. обладающим психической энергией. Это такое же «суеверие», как предполагать, что растения также обладают душевным миром, как и звери, хоть и в менее развитой степени. Итак, это «суеверие» - крайне современное!

Есть ещё и другие возражения: Во-первых, подобные «спиритические» явления – часто якобы простые обманы. Во-вторых, даже при полном исключении обмана далеко не всегда удается вторично провести эксперимент, чтобы проверить и доказать факты. Именно эти свойства таинственной, загадочной «психической энергии» являются явным доказательством наличия стоящих духовно как над нами, так и под нами существ, которые, подобно человеку, не только разумны, но также обладают характером. Равно как притягивающая и отталкивающая силы, полярность, и т.д. являются свойствами элементарных сил, например электричества и магнетизма, также разум и нравственность – качества психических сил. Они не только умны и глупы, но также злы и скверны. Тупые люди могут служить «рупорами» только тупым, или недоразвитым психическим силам. Скверные люди и мошенники, таким образом, становятся рупором «психических сил» или «духов» с низким моральным уровнем.

Из этого следует, что тот, кто намерен успешно производить оккультные и «спиритические» эксперименты, должен быть не только умным, но также характерным и моральным человеком. Этим самым объясняются различия в способности разных рас к метафизике, к сверхъестественной науке и к созданию сверхъестественной реальности. Одним словом: Способность к восприятию трансцендентной реальности, что и является настоящей верой, не у всех одинаково развита. Она не в такой же степени свойственна низшим расам, в какой она свойственна более высоко стоящей расе белокурых героических арийцев. Ариец поэтому всегда религиозный, в то время как человек темной расы в большинстве случаев – человек без религии, или чаще всего – демонический человек. Ариец – прирождённый христианин, а человек, не являющийся арийцем – вечный, безнадёжный неверующий и дьяволопоклонник.

Кто намерен провести магнитный или электрический опыт, должен соблюсти только указанные в учебниках физики условия (например, обмотать железный стержень медной проволокой и провести от батареи электроток), чтобы произвольно вызвать определённое действие (например, намагничивание обмотанного проволокой железного стержня). Очевидно, эта сила является такой силой, которую в этом проявлении человеческий разум (т.е. человеческая «психическая энергия») подчинил себе. Однако, «психические энергии», превышающие способности человеческого разума и человеческую силу воли, не обязательно должны подчиняться воле экспериментатора. Они выше человеческих способностей и поэтому могут препятствовать успеху «спиритического эксперимента». Удача возможна только в том случае, если соответствующая высшая «психическая сила» этого хочет.

Это банальное предположение открывает большие просторы. Желаю я помощи высшей «психической энергии», или даже наивысшей из них, которую я хочу обозначить чудесным и благородным именем «Господь», тогда я должен прежде всего обратиться к нему с по-детски покорным и просящим чувством, поскольку я, как более слабая «психическая энергия» не в состоянии обуздать и принудить Божество к проведению эксперимента посредством аппаратуры железных стержней и медной проволоки, как это делает профессор физики. Божество не возможно понять разумом, его можно склонить на свою сторону только душой и хорошим и чистым намерением. Истинная вера та вера, при которой я отказываюсь от высокомерной гордости и суеверия поклонников разума и придерживаюсь твёрдого убеждения в том, что над моим человеческим и ограниченным органами чувств разумом стоит более высокое, мудрое и духовное Божество, частью которого я являюсь. Этой покорности я не стыжусь, а добровольно заявляю о своем вероисповедовании словами великого поэта Шиллера:

Есть Бог, живёт святая Воля,
Как бы не колебалась человеческая,
Вне пространства и времени вечно творит
Живой высочайший Дух!

В этом значении вера, отождествляемая в древних писаниях с «уверенностью» (а не «знанием» или «приниманием за истину», как это толкуется в современных религиях), является первым и важнейшим религиозным действием. Мы понимаем теперь, что каждое божественное откровение, которое нам становится ведомо, является «милостью божьей» и что уже сама вера является для нас добровольно посланным Богом просветлением и милостью, потому как Бог, равно как и мы, выбирает сам себе своих друзей, открывает им высшие познания и делает их «внутренними» (эзотериками), в то время как многим другим, особенно принадлежащим к низшим расам, открывает лишь низшие познания и позволяет им продвинутся до внешней ступени бытия («экзотерика»). Поэтому также глупо стремится принудить всех людей быть одной веры, как стремится одновременно поднять все человеческие расы на одну и ту же ступень физического развития. Истинный ариохристианин поэтому будет терпелив ко всем другим религиям, так как он видит в них необходимые и естественные, предусмотренные природой, ступени развития человеческих рас и типов. С помощью ключа, данного мною этим писанием, он будет в состоянии с благословением следовать каждому культу христианского вероисповедования, придавая его символам и словам эзотерическое значение. Настоящий ариохристианин будет остерегаться создать вечно действующую, неизменную форму вероисповедования. Он верует в «Триединого Бога», в «Бога-Отца», «Сына» и «Святого Духа». Наш Бог – живой Бог и сутью всего живого является развитие и вечное чередование прошлого, настоящего и будущего и уход в новое бытие. «Бог-Отец» - это Бог и творение божье в прошлом, «Сын» - это Бог и творение божье в настоящем, «Дух» - это Бог и творение божье в будущем. Это понятие Троицы характерно всем ариохристианским мистикам. Основные черты понятия Троицы уже проявляются в Евангелии святого Иоанна и его тайном откровении, а особенно ясно они объясняются в писаниях одухотворённого мистика и аббата ордена Цистерцианцев, Иоахима фон Флориста (ХII столетие). Он недвусмысленно говорит об «Эре Отца», т.е. о периоде развития до Христа, об «Эре Сына», т.е. о периоде от Христа до наших времён, и об «Эре Святого Духа», т.е. о будущем периоде развития, в котором особая элита священников, «ordo futuris» (орден будущего – прим. пер.), должна будет проповедовать «вечное Евангелие» (evangelium aeternum) в его исконном виде.

Так, согласно ариохристианской вере, не существует состояние застоя, а только вечное развитие, вечный прогресс и вечное движение вперёд. Она облагораживает и просветляет тело, разум и волю, она в исконном и настоящим смысле слова «religio», т.е. объединение разнообразных проявлений природы в благодатное единое целое.

Многие современные скептики, возможно, восхитились бы только что описанным ариохристианским вероисповедованием, но отрицают ариохристианские ритуалы. Но и в этом современные исследования психики открыли удивительные факты. Непосредственно из веры вытекающим действием является молитва. Только словесная молитва – бесполезна. Но молитва в истинно ариохристианском духе достигает облаков, с её помощью можно сделать всё, даже сдвинуть горы. Настоящая молитва – это поступок чистой воли, это по-детски верующий и молящий диалог с могущим божественным Духом. Молитва, исходящая от чистого сердца поистине достигает той высшей вселюбящей силы и всегда услышана, если она служит нашей духовной жизни.

Разумеется, Бог выполняет наши просьбы не сию минуту, не в чисто материальном виде, как это хотелось бы молящемуся, воспринимающему реальность одними только своими органами чувств. Просящий материальных благ не всегда будет услышан, но всегда тот, кто просит духовных дарований. Однако не так уж и редко исполняются материальные желания. Их исполнение объясняется вполне естественным образом. Бог влияет на элементарные и психические силы, он, например, ведёт руку вражеского солдата так, что пуля не попадает в молящегося, или ранит его несмертельно, или позволяет ранам быстро и благополучно зажить, или же превращает несчастие ранения в какой-либо счастливый случай. Атеисты говорят тогда о случайности. Однако в том случае всё в мире было бы случайно, и закономерный порядок существовал бы в редчайших случаях. И из этого хаоса случайностей должны были возникнуть такие чудеса как человеческое тело, организмы, планеты и солнечные системы? Учитывая это, мы видим, что использование слова «случайность» ни что иное, как заблуждение, на самом же деле «случайность» - это всемогущий, намеренно действующий Дух, т.е. то, что мы называем «Богом».

Если молитва является поступком намерения, то результаты молитвы легко объяснимы. Смотря по обстоятельствам, они могут проявиться в виде самовнушения или внушения чужой волей. Факт граничащего с чудом эффекта обоих видов внушения не вызывает в настоящее время никакого сомнения даже у представителей традиционной медицинской науки. Психические силы в состоянии непосредственно и без помощи физического тела взаимно влиять друг на друга. Психическая сила молящегося может влиять как на психику других людей, так и на психику зверей и якобы «неорганических существ», которые мы, однако, считаем одухотворёнными. Радиотелеграфия отчасти позволила нам понять механизм подобных действующих на расстоянии сил.

Более высокие формы молитвы – медитация (meditatio) и самосозерцание (contemplatio), a наиболее высокой формой является экстаз (visio). Насколько же убого и жалко наше время, в котором, якобы по экономическим причинам, самосозерцающая ариохристианская жизнь считается за вздор, не приносящий практической пользы. Самое драгоценное, чем обладает человек – это его душа. Если душа человека не омывается созерцающей, вдохновенной молитвой, то она загрязняет его, как и немытое тело. Если человек не тренирует свою силу воли посредством созерцающей молитвы, то она хиреет так же, как атрофируются мышцы, если их не нагружать. Поэтому современная жизнь такая слабовольная и бездуховная, так как человеку не хватает времени для медитации и созерцания, для проникновения в рай собственного сердца, где он может восхищаться воодушевляющим диалогом с Богом и в духовном полёте витать в чудесном мире мистерий.

В Англии и Америке, под влиянием индийского оккультизма, обезображенного, превращённого в демонический «Чандализм» ответвления ариохристианской мистики, созерцание (точнее: концентрация силы воли) в больших масштабах эксплуатировалось в материальных целях, особенно в целях наживы. Православные евреи занимаются этим испокон веков. Тайной сказочных коммерческих успехов американцев, англичан и евреев являются с одной стороны действительно серьёзные, глубокие, созерцающие молитвы, а с другой стороны концентрация силы воли, связанной с самовнушением и внушением других.

Что отличает ариохристианскую мистику от тайной индийской религии, это экономное применение внешних (материальных) средств для достижения наивысшей степени молитвы, т.е. экстаза, и полного владения оккультными (тайными) психическими силами. Этими средствами являются: полный физический покой и одиночество или, если некоторое количество людей объединилось, чтобы совместно жить в «монастырских условиях», проживание в отдалённых от цивилизации, важных в географическом и историческом отношениях, местностях. Изоляция действует на тайные силы психики так же стимулирующе, как, например, изоляция проводов на электрическое напряжение. Без изоляции электрическая сила не может проявиться, так как она нейтрализуется другими силами. Воздержание, притупление органов чувств, отключение элементарных сил, например длительным бодрствованием, голоданием, сексуальным воздержанием, укрощением осязания, обоняния, вкуса, слуха и зрения, изолирует и усиливает психические силы. Аскетизм снижает физиологические потребности человека до минимума. Жизненная сила «Од» (Od-Kraft“), а особенно сила симпатической нервной системы, используемая для функции мышц, пищеварения и дыхания, находится в экономном режиме и полностью освобождается для повышения чувствительности, которая таким образом обостряется и чувствует малейшие импульсы. Постоянной практикой в мозге тренируются сферы ассоциации, и мы теперь понимаем, что люди, ведущие подобную жизнь, становятся ясновидцами, что они проникают в высшие мистерии и что их волю, их самообладание и их власть можно назвать божественными. Поэтому уже Мастер Экхард (Meister Eckhardt) говорил: «Что душа любит, с тем она и отождествляется. Любит она землю (человечество), то она становится земной (человеческой), любит она Бога – то в этом случае можно было бы задаться вопросом: Становится ли душа божественной? Высказал бы я подобное, то это звучало бы невероятным для тех, кто ещё недостаточно созрел, чтобы это понять. Я и не говорю вам это, а указываю на святое писание, в котором говорится следующее: «Я сказал бы, Боги!»

Подобного успеха достигают продолжающиеся и постоянные влияния на органы чувств, например на глаз, через один определённый цвет (красный, синий, и т.д.), через темноту или свет. Ариохристианский культ применяет эти средства экономно и со вкусом. Посредством ладана он, например, влияет на обоняние, чтобы сконцентрировать мысли и силу воли на хорошее и приятное. Известное явление, что запахи оказывают огромное влияние на умственную деятельность, особенно на память. Типичный запах непроизвольно напоминает типичный ландшафт, определённую личность или ситуацию, причём на всю жизнь. Запахи играют решающую роль при образовании снов. Действие психических сил усиливается или ослабляется посредством определённых запахов. Я объясняю себе этот странный факт следующим образом: Во-первых, сфера обоняния находится в мозгу неподалёку от центров речи и памяти, вблизи сфер зрения и слухов, расположенных у висков. Во-вторых, обоняние является первоначальным из высших, действующих на расстояние, органов чувств. Слух и лицо – это всего лишь более развитые и специализированные органы обоняния. «Спиритисты» поэтому утверждают, что их «зрение» и «слух» нечто вроде более развитого «обоняния».

Похожий способ, стимулирующий состояние созерцания и медитации – это монотонный речитатив, имеющий огромную гипнотическую силу и, если применять его экономно и со вкусом, оказывающий чудотворное воздействие на творчество. Монотонность особенно положительно применяется при молитве хором и в торжественных ритуалах с ритмичным движением тела и дыхания. Эти ритмичные движения влияют эстетично, а также психически. Они психически сплачивают большую общину в единое целое, действуют на самовнушение, а также на внушение других и влияют, попеременно усиливая и уравновешивая.

Поклонник, с чистым и твёрдым намерением отдающий себя божественному духу, всё более и более наполняется им и возвышается. Он уже здесь, на земле, становится единым целым с Богом, что является наивысшей целью всех мистиков. Тело, особенно голова и руки, излучают тогда интенсивные психические потоки, поклонник окружен сильной аурой, которую чувствительные люди ощущают и видят в темноте. Если поэтому в ариохристианских ритуалах используются благословение и возложение рук, то это оправданно и обоснованно законами физики. Целительное действие магнитных волн и действие жизненной энергии «Од» сегодня признаны даже традиционной медициной. Более того! Бог тогда так вселяется в истинного ариохристианина, что ариохристианин становится инструментом Святого Духа. Святые, а также частично гении – ни что иное, как инструменты Бога. Окружающие нас оккультные (тайные) психические силы в состоянии, например, вести руку чувствительных людей так, что они полностью автоматически могут написать весьма удивительные вещи. Во сколько крат сильнее тогда сила Господня, ведущая перо великих и святых мыслителей, перо и кисть великих художников, меч великих и набожных полководцев, жезл и скипетр великих и святых священников и королей! Таким образом, святые, герои и гении являются рупором божьим. Scitote, quoniam mirificavit Dominus sanctum suum! («Знаете, что Господь отделил для Себя своего Святого!») Поэтому ариохристианство поклоняется не только гениям, но также героям и святым. Laudate Dominum in sanctis ejus! («Хвалите Бога во святыне Его!»)

Перевод: WTS-Deutschland – Alex Sauter


Дата публикации: 06.12.2007
Прочитано: 3709 раз


Дополнительно на данную тему
Святой Граль как мистерия арийско-христианской религии культа расы (Остара)Святой Граль как мистерия арийско-христианской религии культа расы (Остара)
Экклезия (Экклезия ("Теозоология")
Aither – Воздух СодомаAither – Воздух Содома
[ Назад | Начало | Наверх ]
Печатная продукция
издательства
Ex Nord Lux


Электронные книги издательства
Ex Nord Lux DIGITAL




Рассылка



..:: Архив рассылки ::..

Рассылка \'Новости ресурса "Белые Традиции"\'   Рейтинг@Mail.ru