Общество Белые Традиции

  Сделать домашнейДобавить в избранноеНаписать нам   

Главная
Новости
Галерея
Статьи

 
Библиотека

 
Форум
Ссылки
Контакты

Другие ссылки
Общество "Полюс"
История Белой расы
Новостной блог




Эзотерика
Император и Империя

Император (лат. imperator — повелитель) — титул монарха, главы государства (империи).
Первоначально в Древнем Риме слово imperator обозначало верховную власть:
военную, судебную, административную,
которой обладали высшие магистраты — консулы, преторы, диктаторы и т.д.
Со времени римского императора Августа (27 г до н. э. — 14 г н. э.) и его приемников
титул императора приобрёл монархический характер.

Энерго-информационные поля пронизывающие Вселенную хранят бесконечные сведения обо всем что было, есть будет, могло быть и может стать или никогда не станет. В эзотерике эти поля именуются ХРОНИКА АКАШИ, именно как единое информационное поле Вселенной, в котором фиксируются все события настоящего, прошлого и мыслимого будущего. Сии хроники рассматриваются как источник для пророков и предсказателей. По мысли Блаватской, Акаша является всемирным пространством, в котором заключена вечная мыслеоснова Вселенной в ее вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности. Из Акаши излучается первый логос, или выраженная мысль. Сии информационные поля напрямую связаны с акаузальной Вселенной. Зачастую эта информация подсознательно воспринимается творческими личностями, писателями, поэтами , художниками, что находит отражение в их произведениях. К этому можно отнести широко известные случаи литературных предвидений: Эдгар По, рассказ "Повествование Артура Гордона Пима из Нантакета". Повествование о трех потерпевших кораблекрушение моряков и юнги. Перед лицом голодной смерти был брошен жребий, исходом которого стало съедение моряка - Ричарда Паркера.

Спустя 46 лет, в океане, трое моряков и юнга, с потерпевшего кораблекрушения судна, бросили жребий, кто должен быть принесен в жертву ради спасения остальных. На суде был с несомненностью доказан факт каннибализма. Жертвой его стал - юнга, Ричард Паркер.

Повесть Моргана Робертсона "Тщетность" написанной в 1898 году. В ней детально рассказывается о гибели в океане крупнейшего в мире "непотопляемого" лайнера 'Титан'. В апреле месяце он сталкивается с айсбергом и тонет. Погибает множество людей из-за недостатка спасательных средств.

Через 14 лет, после написания повести, при аналогичных обстоятельствах тонет пассажирский лайнер с схожим названием "Титаник". Ситуация с плавсредствами на нем оказалась схожей.

Относительно этой тенденции Лавкрафт, великий интуитивный провидец эзотерического, говорил следующее: "Лишь немногие действительно свободны от ежедневной рутины, чтобы откликнуться на послания извне; обычные чувства и события, или совместные сентиментальные искажения таких чувств и событий будут всегда занимать первое место в представлениях большинства людей; возможно, это закономерно, так как, безусловно, эти обычные дела составляют основную часть человеческого опыта". Елена Петровна Блаватская указывала, что многие писатели начинают, не осознавая того, излагать эзотерические доктрины и мудрости.

Также примечательно, что человеческая вера может быть весьма поколеблена верховными сущностями потустороннего мира. Современные авторы нью-эйджевого толка, кажется, понимают это интуитивно, и часто приписывают собственные идеи вымышленным персонажам, которые изображаются представителями традиционного или эзотерического знания ("Дон Хуан" Карлоса Кастанеды). Лавкрафт, скорее всего, тоже натолкнулся на этот принцип, и действительно, в его творчестве мы находим легендарные древнейшие знания, приписанные безумным провидцам вроде Абдула Альхазреда, автора "Некрономикона". В произведениях друзей и поклонников Сам Лавкрафт часто изображается пророком, чья ранняя смерть была подстроена тёмными силами, потому что он слишком много знал. Из этого можно сделать вывод, что важные эзотерические знания могут проникать в сознание несведущих и неподготовленных «медиумов» и находить дальнейшее выражение через них.

Однако не нужно идти так же далеко, как и Юнгу, чтобы увидеть позитивную ценность в мифических взглядах. Один из наиболее влиятельных авторов в области когнитивистики, Эдвард де Боно, говорит в своей книге "Механизм Мышления" так: "Эти креативные и комбинирующие свойства памяти приводят к искусственному миру, который получен из реального, но не параллелен ему. В этом искусственном мире информация организована яснее и удобнее. Если не существует такой структуры, то она неизбежно возникает. Создание антропоморфных богов может быть необходимым для организации информации о временах года, погоде, свойствах зерновых культур. Эти организованные шаблоны, которые находятся в памяти, - мифы. Мифы, прежде всего, являются потребностью, а не удобством".

Так как формы религии устойчивы к изменениям, а науки выражены в специальных терминах, в нынешние времена должен быть творческий художник, играющий весьма важную роль в создании новых мифов, чтобы помочь нам усвоить наши изменившиеся знания о мире. Джозеф Кэмпбелл так говорит в "Творческой мифологии": "Полностью новый тип нетеологического откровения, великой возможности, великой глубины и бесконечного разнообразия становится актуальным духовным проводником и структурирующей силой цивилизации: В контексте традиционной мифологии символы представлены в социально утверждённых обрядах, в которых индивидууму необходимо переживать, или индивидуум будет притворяться, что переживает определённое понимание, чувства и убеждения. С другой стороны, в том, что я называю "творческой" мифологией, этот закон полностью изменён: индивидуум имел опыт собственного закона, ужаса, красоты или даже обычного опьянения, который он стремится передать с помощью знаков. И если у такого понимания была определённая глубина и смысл, то послание будет иметь ценность и силу живого мифа для тех, кто получает его и отвечает на него с искренней признательностью".

Потому и имеют значимость великую «вымышленные» Вселенные, как магические пространства и структурные поля новой мифологии. Если раньше миф передавался устно столетиями, из уст в уста, вечерами у камелька, а странствующие сказители разносили его годами, то теперь эта информация может внедряться тысячами способов и распространяться по миру в считанные секунды.

Первая функция мифологии - согласовать бодрствующее сознание и mysterium tremendum et fascinans ("тайна устрашающая и одновременно очаровывающая" - лат., прим. перев.) этой вселенной как она есть, вторая функция - дать объяснённое и полное представление об этом, ориентируясь на современное сознание". (Джозеф Кэмпбелл "Творческая Мифология").

Существует и обратное действие, сознательное магическое влияние на мир через литературные, художественные произведения. Это одна из эонических техник, довольно древняя и называющаяся имитированием. Среди всего прочего она включает в себя

создание нового образца/цикла/мифов чтобы описать энергии и их результаты. Эта часть включает

- разыгрывание архетипической роли или драмы (ключ к этому – идентификация с ролью, часто в течение церемонии включающей других участников) или

- создание реалистичной модели событий, символически насыщая их жизнью и затем разыгрывание с этими моделями желаемых будущих событий. Также одна из забытых форм имитации – это созидательное искусство, использование искусство-формы (например, литература, скульптура, музыка) чтобы изобразить что-то, последовательность событий или какую-то архетипическую энергию. Эта форма становится проводником и, таким образом, влияет на psyche других, когда они читают, смотрят, слушают это.

Поразительные образы и архетипы находимые во Вселенной Warhammer 40K являются и описанием существующего порядка и предсказанием и своего рода эзотерическим учебником. Dvtcnt это составляет действующую магическую реальность, как и в случае с Средиземьем проф. Толкиена. Мы собираемся рассмотреть личность Императора выведенную в мире Вархаммера 40 и сопоставить ее с известными архетипами и учениями. В результате мы увидим, что Его фигура является совсем не надуманной, а наоборот вполне ожидаемой, предсказанной и прослеживающейся в эзотерических знаниях мира. Смысл и идеология которые могли иметь или имели в виду сами разработчики с этой точки зрения не представляет никакого интереса и не заслуживает даже упоминания. Эта статья затрагивает некоторые моменты исследуемой темы только поверхностно и предполагается, что интересующийся обратиться к источникам или иным нашим публикациям самостоятельно. Например, о сакральной императорской власти, происхождении королей Шумера и т.п.

А теперь побеседуем о возлюбленном Императоре нашем и о том знании о нем, что проистекло через коллективный разум разработчиков Вселенной Warhammer 40K.

Примархи и Император. Каково их значение?

Образ императора и «детей» Его Примархов имеет глубокое символическое значение, укорененное в традиционном знании. Мы находим параллели в Артуре и его Рыцарях, Карле Великом и Паладинах, Апостолах Христа, богах-спутниках Одина и т.д. Во всех этих традиционных мифологических образах присутствует солнечный символизм, представляющий Солнце, окруженное знаками зодиака. Традиционно среди этих спутников Властителя находится отрицательный персонаж, изменник. Например как Мордред, Иуда, Ганелон и пр. Вообще мы тут видим, соответствие тринадцати месяцев года (в древних календарях) - с различными мифологическими группами из тринадцати персонажей, например с Артуром и его двенадцатью рыцарями Круглого стола, Бальдром и двенадцатью судьями, Одиссеем и его двенадцатью спутниками, Ромулом и двенадцатью пастухами, Роландом и двенадцатью пэрами Франции, Иаковом и его двенадцатью сыновьями, датским Хрольвом и двенадцатью берсерками. А также с головой и двенадцатью другими частями растерзанного тела Осириса, которые Исида в своей лодке выловила в Ниле (первоначально Осирис был богом-деревом).

Предвидя возможное возражение, что изначально примархов было отнюдь не двенадцать, мы смело его отметаем, так как во первых все-равно налицо присутствие архетипа, а во вторых по разным источникам число тех же рыцарей Круглого Стола достигало от 12,25, 150 до 1600 (!)

Вот список 12 рыцарей: Agravaine • Bedivere • Bors • Galahad • Gareth • Gawain • Geraint • Kay • Lamorak • Lancelot • Percival • Sagramore • Tristan

А вот альтернативный список 25 рыцарей описанных на Винчестерском Круглом столе, включая самого Артура: King Arthur, Sir Galahad, Sir Lancelot du Lac, Sir Gawain, Sir Percivale, Sir Lionell, Sir Tristram de Lyones, Sir Gareth, Sir Bedivere, Sir Bleoberis, La Cote Male Taile, Sir Lucan, Sir Palomedes, Sir Lamorak, Sir Bors de Ganis, Sir Safer, Sir Pelleas, Sir Kay, Sir Ector de Maris, Sir Dagonet, Sir Degore, Sir Brunor le Noir, Le Bel Desconneu, Sir Alymere, Sir Mordred.

А вот паладины Карла Великого:

• Астольфо
• Ферумбрас – сарацин, ставший Христианином
• Флорисмарт, друг Орландо
• Ганелон, гнусный предатель
• Гай де Бургонь
• Маугрис, волшебник
• Намо
• Огьер Датчанин
• Оливер, соперник Роланда
• Отюель, другой обращенный сарацин
• Ринальдо
• Роланд, племянник Карла, именуемый по итальянски Орландо; главный герой среди Паладинов

Это самый известный перечень из Итальянской Эпики Ариосто и Тассо.

А вот и Примархи Императора:

• Хорус
• Альфариус
• Лион Эль-Джонсон
• Ягатай-Хан
• Рогал Дорн
• Робаут Жиллиман
• Леман Русс
• Фулгрим
• Пертурабо
• Мортарион
• Сангвиниус
• Конрад Керз
• Феррус Манус
• Ангрон
• Магнус
• Лоргар
• Вулкан
• Коракс
• Неизвестен
• Неизвестен

Подтверждением «солнечного» архетипа может служить и следующая цитата из бэковой книги «Возвышение Хоруса»: «Еще он (Император) сказал, настанет день, и все двадцать созвездий будут соответствовать двадвати его сыновьям, таким же,как я. Каждый из сыновей своим характером и всей натурой будет воплощать один из знаков зодиака».

Что мы можем сказать о сути могущества императора?

Значение Культа Императора кроется не только в его сверхъестественных способностях, а в самом сакральном происхождении верховной власти, уже являющимся залогом Сверхъестественности.

Здесь достаточно одной цитаты. «Когда Теург достигает единения с Универсальной Душой и становится единым с великими Сущностями, составляющими эту Душу и направляющими разум Адама Кадмона, Небесного Человека, он достигает уникальной способности оказать человечеству помощь, степень которой невозможно переоценить» /И. Регардье/

Император после восхождения на Золотой Трон не есть ли искажение «правды короля» и подобие некромантии/некролатрии?

Образ Увечного Императора есть воистину Архетипическая Фигура, воплощающая чаяния человечества на протяжении веков и эонов. Вот, что пишет Юлиус Эвола в «Мистерии Грааля» «Образ короля, впавшего в “сон” или в летаргическое состояние, подобен другому образу—короля подмененного, ущербного или парализованного, хотя это следует всегда относить лишь к внешним историческим представителям священной королевской власти, а не к самому нерушимому принципу. Отсюда вытекает тема раненого, искалеченного, бессильного короля, который продолжает жить в недоступном “Центре”, где не властны законы времени или смерти.» Мы можем припомнить Фридриха Барбароссу, короля Артура, Карла Великого, Александра Македонского как правителей которые в представлении народа живы и находятся в неведомом царстве, чтобы вернуться в самое необходимое время, чтобы помочь своему народу. “О Карле Великом рассказывают, что у самой подошвы Оденберга участвовал он в страшной битве; кровь лилась так беспощадно, что потоки ее проложили глубокие борозды. Карл одержал победу, но вечером, вместе со своим войском, вступил внутрь скалы и заключился в ее стенах; там покоится он теперь от своих геройских подвигов. Каждые семь лет выступает он из горы...” Любопытная легенда есть и о Рюрике «“Была битва поздней осенью, на северном берегу Луги. Рюрик был тяжело ранен и погиб. Холодно было, земля смерзла, тело его засыпали камнями. Остались 12 человек с ним. Весной тело Рюрика перенесли через реку в местечке “Каменья” с огнями, на южный берег р. Луги, где похоронили в большом кургане, в золотом гробу, и с ним 40 бочонков серебряных монет. Похоронили с конем и с позолоченным седлом. Вместе с ним похоронили этих 12 человек головами по кругу. На тот момент Рюрик оставался один. Дядя прислал на похороны Рюрика гроб, саблю, шлем и щит. От кургана к реке идет золотая цепь. Рюрика похоронили в 5 пучине (сопке – Ю.С.) по р. Луге, в 60 верстах от Новгорода и в 60 саженях от р. Луги”».

«Oculus eius morte claudet abscondita supervivetque, sonabit et in populis: vivit, non vivit, uno ex pullis pullisque pullorum superstite» («Он смертным сном сомкнув глаза свои, все же выжил, он спит, и самые простонародные и дремучие суеверия утверждают, что он живет и не живет»). “Живет и не живет” -- вот пророческая формула, средневековой цивилизации в период ее заката. Раненый король, король, пребывающий в летаргии, король, умерший и лишь кажущийся живым, или живой, но лишь кажущийся мертвым, и так далее -- таковы близкие и взаимозаменяющие темы, которые мы постоянно встречаем в цикле Грааля, вдохновенным особой жизненностью и силой последних высоких стремлений Запада восстановить свою сакральную структуру в согласии с законами великой, духовно-мужской и традиционно имперской цивилизации».

Может ли Император жить столь долго? Может ли он уже сейчас пребывать среди нас?

Мы знаем, что у Императора было множество даров. Он мог читать мысли людей. Он был бессмертен и не мог умереть от старости, он странствовал по Земле, появляясь то в одной, то в другой стране. Сначала он лишь наблюдал за людьми, но затем начал использовать свою силу для помощи Человечеству. Он всегда помогал людям аккуратно, не раскрывая правды о себе. Император странствовал по планете, помогая людям. Он становился то лидером или советником, то воином или мессией, а порой даже магом или же ученым-первооткрывателем. Всегда стоял он на страже Человечества, постоянно помогая ему выжить.

Ничего особенно странного в этом нет. Легендарные допотопные цари Шумера известны были своим долголетием, ибо происходили от божественного семени и правление их было долгим и мудрым. Например, царь Эн-Мен-Лу-Ана из града Бад-Тибира жил 43200 лет, царь Алулим из Эридуга жил 28800 лет, а Алалгар из Эридуга же жил 36 000 лет. Традиция говорит нам о Великих Посвященных которые живут среди нас оказывая незримую помощь. Особенно любопытна легенда о воине Александра Македонского, который обрел жизнь вечную. Так, например, популярно предание о том, что пробираясь через горы Памира, Александр узнал от горцев, что высоко в горах (иногда называют даже конкретное место - горы Язгулема в Памире) есть источник воды, дарующей бессмертие. Желая вкусить волшебный напиток, Александр отправляет к источнику своего лучшего воина по имени Хызр. Творец благоволит Хызру - источник раскрывается ему, Хызр окунается в живую воду, напивается сам и наполняет водой сосуд для Александра. Но не суждено было Александру отпить из него - по пути, сосуд разбивается.

Схожая история содержится и в знаменитом персидском эпосе "Шахнаме" ("Книга о царях"), большая часть которого создана на рубеже X и XI веков поэтом Фирдоуси. Правда, здесь уже немного другие детали - действие происходит на западе от таинственной страны амазонок (вполне возможно, что имеются в виду горы Памира), Хызр не воин Македонского, а мудрый и уважаемый местный властитель, которого Александр просит помочь в поиске источника. Сам же источник с живой водой находится за таинственным горным озером, чьи воды "словно бездна" поглощают солнечный свет:

Снабжённые особыми перстнями, блистающими близ воды, Хызр и Македонский вдвоём направляются на поиски родника сквозь кромешную тьму.

Считается, что Хызр путешествует по всему миру (потому и считается покровителем путешествующих) и реализует таинственную миссию, данную ему Творцом, являясь людям, святым и пророкам.

Образ Хызра, широко распространённый в мусульманском мире, повсюду имел свои особенности. Его сравнивают и со Святым Георгием (Ат-Табари в "Хронике о пророках и царях") и с пророком Ильёй (Камал-Уд-Дин Абуль Ганаим в "Суфийской терминологии"). Знаменитейшие авторитеты советского востоковедения - В.В. Бартольд и Е.Э. Бертельс, изучая образ Хызра, так писали о нём: В.В. Бартольд: "В образе Хызра слились в одно целое легенды различных времён и народов, от вавилонского Гильгамеша до ветхозаветного Еноха и Ильи; с Ильёй Хызр иногда сливается в одно лицо (отсюда "Хадерильяс" в Ашик-Керибе Лермонтова), иногда Хызр и Илья упоминаются рядом, причём Илье приписывается власть над пустынями, Хызру - над водами и культурными землями...". Е.Э. Бертельс: "Происхождение этого образа до сих пор уточнить не удалось. Хотя несомненно, что он восходит к какому-то древнему божеству растительного мира, у которого под ногами всё зеленеет и расцветает, но на это представление наслаивается множество других черт..."

Близки к рассматриваемой теме и предания и редкая информация о Царе Мира. К примеру из Оссендовского «Люди, звери, боги»: «- А видел ли кто-нибудь Царя Мира? - спросил я. - О да!-ответил лама. - Царь Мира появлялся пять раз во время древних буддистских богослужений в Сиаме и Индии. Каждый рай он приезжал в запряженной белыми слонами роскошной колеснице, украшенной золотом, драгоценными камнями и задрапированной бесценными тканями; белоснежная мантия окутывала его тело, свисающие с алой тиары бриллиантовые нити скрывали лицо. Царь Мира благословлял собравшихся золотым яблоком с изображением Агнца, и куда бы ни устремлял взор, тут же прозревали слепые, немые обретали речь, глухие слух, увечные начинали ходить, и даже мертвые пробуждались от своего вечного сна.»

«Гэлун-лама - любимец князя Чултуна Бейли, дал мне общее представление о подземном царстве. - В нашем бренном мире, - сказал гэлун, - непрерывно меняется все - народы, науки, религии, законы и обычаи. Сколько величайших империй кануло в небытие, какие культуры угасли! Лишь Зло – орудие злых духов - пребывает неизменным. Более шестидесяти тысяч лет тому назад некий святой скрылся со своим племенем под землей и никто их больше не видел. В подземном царстве побывали многие - среди них Шакья-Муни,Ундур-гэгэн, Паспа, султан Бабер и другие. Ныне же никто не знает, где находится это царство. Кто говорит - в Афганистане, кто - в Индии. Люди там не ведают зла, в царстве не бывает преступлений. Там мирно развиваются науки, и погибель ничему не грозит. Подземный народ достиг необыкновенных высот знания. Теперь это большое царство с многомиллионным населением, которым мудро управляет Царь Мира. Ему ведомы все скрытые пружины мироздания, он постигает душу каждого человеческого существа и читает великую книгу судеб. Он тайно управляет поведением восьмисот миллионов человек на земле, все они исполняют его волю».

Удивительными и наводящими на размышления представляются слова Фюрера «-Новый человек живет среди нас! Он здесь! - торжественным тоном воскликнул Гитлер. –Вам этого довольно? Я вам открою тайну. Я видел этого человека. Он смел и жесток. Мне было страшно в его присутствии».

Возможно ли явление такого индивида который объединит человечества и явит ему невиданные достижения и чудеса?

«Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел вместе со своими сторонниками в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой всего лишь менее чем сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать землю пока не стал единоличным правителем колыбели человечества»

В современных НС и эзотерических кругах ожидаемо создание Империи харизматическим Индивидом, являющимся проводником акаузальных энергий. Этот индивидуум именуется Vindex (Мститель) в современной эзотерической традиции. С явлением Виндекса Арийское человечество вновь обретет свободу и над землей взойдет новое Солнце. Этот человек есть индивидуум Судьбы, воплощающий эволюционные энергии, человек Солнца и Стали, словами Юкио Мисимы. В целом, Виндекс это новый Архетип, но давно ожидаемый и предсказанный. Виндекс может быть мужчиной, но нет ничего, что помешало бы принять эту роль женщине. Фактически, женщина Виндекс была бы настоящим феноменом. Виндекс должен ожидаться в литературе, в тайных ритуалах, в музыке, в искусстве, в политической пропаганде и так далее. Должны быть созданы новые ритуалы, призывающие Виндекс, и направляющие произведенные Архетипические энергии. Для Нового Мирового Порядка, тиранической системы, одним из самых больших страхов является фигура типа Виндекса. Галактическая империя появится от Виндекса. Его форма является непосредственной сущностью, прометеевским моментом, необходимым для выживания и расширения Западной Судьбы. Империя очевидно требует создания и установления соответствующих каузальных форм и индивидуумов, которые их возглавят. Мы помним, что природа Империи должна хранить в себе этос Запада, и как уже упоминалось ранее, этот этос должен быть выражен Национал-Социализмом Германии. В дальнейшем, он обретет еще более широкое развитие, религиозный смысл.

Империя, которая будет создана Виндексом будет отличаться от предыдущих империя, потому что это будет сознательным творением; результатом раузмного, славного, цивилизованного стремления; это будет основано на чести, и явится результатом эзотерического понимания достигнутого за сотни тысяч лет. Такое творение не будет означать воздействия силой оружия на других. Вернее, созданное сие будет объединением мыслящих воителей, которые поддерживают честь и предпочитают поединок современной бесчестной войне. В частности, означает федерацию стран, или наций, скооперированных вместе в стремлении к сверхъестественной цели; не Империя в старом смысле.

Воины новой Империи, отряды Виндекса, будут стремиться к благородному и честному сражению, прямой схватке, более чем к безличностной войне.

Политика Виндекса, новой Империи, будет первично основана на Чести и также на разумном понимании тех сил, которые придают облик нашей эволюции и истории.

Другим именем для Виндекса является Последний Аватар или Калки-Аватар. Калки-Аватар «Аватар на Белом Коне», по индийским духовным учениям будет явлен на Землю последним в Манвантаре (космическом Цикле) воплощением Бога Вишну.

На Тибете он Рудра Калки, а в Нордическом учении известен как Хельги (Хельги Вюльфинг – Трижды Рожденный), который предстанет как воплощение Одина.

Как уже отмечалось ранее, Виндекс будет воплощением Эона, Носителем Судьбы/Вирда. И он предстанет как Фюрер. Согласно Мигелю Серрано это древнегерманское слово с мистико-магическим значением. Указывает на Вождя, общепризнанного Высшего Правителя Ариев. Фюрер появляется и берет власть в периоды серьезной опасности или кризиса. Он добровольно становится Владыкой, и, понимая Верность как Честь, определенное время управляет, поддерживая закон и порядок до своей смерти, до того момента как опасность минует.

Богочеловек, воплощение Вирда, является освобожденным от влияния светил, он становится Королем Мира, Чакравартином, Макса Джауном, в баскско-атлантическом языке.

Подобны ли Ордена Космодесанта СС?

Для начала необходимо отметить, что сходство орденов Адептус Астартес с религиозными рыцарскими орденами бросается в глаза сразу. СС же распространенно называют Черным Орденом. У Адептус Астартес и Имперской Гвардии одна цель, но находятся под разной юрисдикцией, как и у СС и Вермахта в Третьем рейхе. Подобно средневековому ордену тамплиеров-храмовников, СС представляли из себя государство в государстве со всеми службами и администрацией. Члены этой организации несли ответственность только перед ней самой, и никто иной не имел власти над ними. Сам Генрих Гиммлер, создатель СС, был изначально вдохновлен рыцарскими орденами средневековья, и фюрер шутливо называл его “Игнатием Лойолой”, имея в виду небезызвестного основателя ордена иезуитов.

“Мы занимались выведением породы, так же как садовник в питомнике пытается восстановить хороший, но подпорченный сорт. Я начал с требований к минимальному росту... Я знал, что мужчины определенного роста должны обладать необходимой мне кровью”. По заданию Гиммлера ведущие врачи и академики разрабатывали более строгие требования к желающим вступить в ряды СС. При физическом осмотре врачи определяли степень расовой чистоты кандидата, принимали только тех, кто относился к нордическому или преимущественно нордическому типу. “Мы требовали от них политическое досье их родителей, братьев и сестер, их генеалогическое древо до 1750 года и, разумеется, проверяли их физическое состояние, а также их учетную карточку членов “Гитлерюгенд”. Они были также обязаны представить справку о наследственности, в которой подтверждалось бы отсутствие наследственных болезней у их родителей и в их семье”. И еще: “В своем отношении к дисциплине мужчина не может быть пассивен. Его походка, его рост, все должно соответствовать идеалу, который мы поставили перед собой”.

«Из всего человечества лишь избранные могут стать Космическими Десантниками - они элита вооруженных сил Империума, мобильные штурмовые части, тренированные для войны на земле и в космосе. На поле боя от них ожидают участия в самых опасных и важных операциях и атаках, они будут держать позицию, несмотря на безнадежность ситуации».

«Каждый рекрут проходит тщательный отбор, прежде чем будет доставлен в Крепость-Монастырь для тренировки и генетического усиления. Путь от простого человека к Космическому Десантнику долог и полон трудностей, испытаний и боли. Не все проходят его. Тех, кто не выдерживает тренировок или генетического усиления, со всеми надлежащими почестями лишают памяти и превращают в Сервитора, киборга на службе в Крепости-Монастыре. Это тоже своего рода честь и дань уважения. Те же, кто проходит все испытания, становятся полноправными членами Ордена и носителями генетических усилителей.»

«Если результат всех тестов положительный, то кандидат становится неофитом (neophyte). После имплантации органов и способствующей химической обработки, а также гипнотической обработки он становится посвященным (initiate). Прежде чем вступить в ряды полноправных братьев Десантников посвященный проходит серьезную подготовку. Обычно посвященные становятся полноправными Десантниками между 16 и 18 годами, однако к этому времени из-за гормональных изменений, вызванных процессами создания Космического Десантника, они уже полностью взрослые и физически сформировавшиеся».

Теперь цитата из Мигеля Серрано «Золотая Цепь»: «Испытания, которым должны были подвергнуться ученики войск SS, были безжалостно суровыми и связанными с опасностью, как нам сообщает бельгийский комментатор Петифрере, который занимался исследованием этой темы.

Эсесовец должен был в течение 80 секунд выкопать могилу, чтобы суметь защитить себя в горизонтальном положении от тяжести (подъезжающего) танка. Он должен был под своей стальной каской установить и привести в действие ручную гранату, при этом он должен был неподвижно ждать взрыва; его могла спасти лишь неподвижность. По словам Юлиуса Эволы, который посетил эти места обучения, волевое обучение заходило так далеко, что тот, кто нарушал обещание по курению, совершал самоубийство. Основной принцип повиновения был такой же, как и у асасинов, рыцарей Тевтонского ордена и иезуитов, равносильный рабскому повиновению. Один раз в год Внутренний Круг эсэсовцев со своими Высочайшими Руководителями проводил нескольких дней в уединении, одиночестве и медитации».

Уместно ли присутствие «католической/готической» эстетики в Империуме?

В средневековых крестовых походах за "освобождение Храма" и "завоевание Святой Земли" в большей степени, чем это обычно представляют (сегодня, да и вообще), присутствовали явные точки соприкосновения с арио-нордической традицией, в которой упоминается о мифическом Асгарде, далекой земле Асов и Героев, куда не торопится смерть и чьи обитатели обладают бессмертием и сверхчеловеческим покоем. Священная война предстает как война полностью духовная, вплоть до того, что может быть уподоблена пророчествам об "очищении огнем, подобным огню чистилища, перед смертью". "Есть ли большая слава, чем выйти из боя увенчанным лаврами? И великая слава завоевать венец бессмертия на поле боя!" - убеждает тамплиеров Бернар Клервосский.(7)

«Всё католическое искусство отмечено знаком язычества.» Гийом Фай

«Я не имею ничего против католицизма, который был в действительности замаскированным язычеством, но он как религия получил пробоину на II Ватиканском соборе, отбросив свой священный язык и свои ритуалы.» Гийом Фай

В своей книге “Археофутуризм” я предался мечтам о возврате европейцев к средневековому языческому католицизму.

Католицизм находится в состоянии прогрессирующей анемии. Он совершил теологическое самоубийство на II Ватиканском соборе, отказавшись от всемирного священного языка — латинского, тогда как ислам не отказывается от арабского.»

Готические соборы возводились тайными, эзотерическими школами строителей. Соборы представляли собой квинтэссенцию их сокровенной философии и были предназначены для сохранения и передачи знания. Все в этих сооружениях подчинено единому замыслу, нет ни одной лишней или случайной детали. Они насыщены сведениями по математике и астрономии; встречаются необычные идеи из биологии. По мнению Успеского цель создателей нотр-Дам «состояла не в том, чтобы научить всех людей, а лишь Вт Ом, чтобы передать некоторые идеи немногим через пространство врмени». Во многих соборах, например, Шартрском, Амьенском наблюдается смешение хритианских и языческих символов. Чарльз Уокер сообщает, что Шартрский собор посвящает в символизм двух эзотерических групп: первая из них была связана с друидами, вторая вела начало от Христианской школы 12 века, пытавшейся соединить мудрость раннего христианства с арабской астрологией.

Обустройство Европы СС и Ультрамар

В марте 1943 г. Гиммлер говорил: "Суверенное государство Бургундия, со своей армией, законами, монетой, почтой, станет образцовым государством СС". И далее: "Править будет только СС, национал-социалистическая партия не будет иметь в Бургундии никакой власти. Мир будет потрясен и восхищен государством, где будут применены наши концепции». Очень похоже мыслили и Тамплиеры, говорившие, что еще немного, и народы потребуют суверенов-понтификов из нашей среды, мы будем равновесием вселенной, судьями и хозяевами мира.

Процветающие мира Ультрамара, образцового Ордена Астартес, подобны реализованным планам СС о обустройстве Новой Европы. Леон Дегрелль писывал : «Западная Европа как культурное сердце Европы, и восточная Европа как потенциал Европы. Таким образом, та Европа, которую предусматривал СС, была живой и реальной. Шестьсот миллионов её жителей проживали бы от Северного моря до Владивостока. На этом протяжении 8'000 милей Европа достигла бы своего предназначения. Пространство для молодых людей начать новую жизнь. Эта Европа стала бы маяком для всего мира. Замечательный расовый ансамбль. Древняя цивилизация, духовная сила и самый развитой технологический и научный комплекс. СС готовился к высокому Предназначению Европы.»

Сравним: «Ультрамар - уникальное явление. Если другие капитулы владеют лишь одной планетой, орбитальной базой, астероидом или же флотом кораблей, то Ультрамарины обладают целым феодом, в который входят не менее восьми звездных систем, каждая со своим правителем, верным капитулу. Все миры вокруг Макрейджа наследовали его культуру, обычаи и даже манеру строительства зданий. После Ереси Хоруса все восемь систем извлекли выгоду из нововеденных реформ Робаута Жиллимана.

Многие люди в наши дни рассматривают царство Ультрамар как идеальную модель для человеческого общества».

В глазах их главнейших основателей, SS исполняли не только роль инструмента для операций, которым можно было оказывать влияние на события внутри, но также их целью было проникнуть из ячеек новой политической формы правления в старый порядок, чтобы постепенно его заменить.

Они должны были поставить отборное войско у врат новой Европы на основаниях, которые подорвут имеющиеся государственные границы, как в политической, так и в экономической сферах. В определенных зонах должны были быть устранены градостроительные структуры. На востоке должна была быть создана цепочка военных деревень, причем должны были быть обновлены связи с предками на земле через новую (героическую) аристократию членов Ордена.»

Империум человечества бесполезная мечта или нечто большее?

Среди выдающихся правых мыслителей нашего времени Галактическая Империя есть благородный идеал достойный нас в настоящее время. В настоящее время и для Будущего дальние планеты и звездные острова-Галактики – представляются такими же манящими и загадочными как волшебные острова и земли для наших предков. Как испанские конкистадоры и алхимики отправлялись на поиски Фонтана Вечной Юности [1] в безграничное море, так космические корабли устремятся в полное опасностей путешествие к удивительным мирам. «Идеал Галактической Империи выражает все то, что есть Национал-Социализм» Борьба за и достижение такого Идеала, в течение веков, будет представлять практическое исполнение принципов и идеалов Национал-Социализма /Д. Миатт/. Идеал этот есть максимальное выражение Арийского духа Чести, Любознательности, Завоевания. Чтобы достичь высшего "уровня", мы должны быть вдохновлены величайшей темой. Самой величественной, самой благородной идеей является видение Галактической Империи, реализации Божественного предназначения человека. Пусть это кажется мечтой, но, опираясь на Науку и Технологию, действующую в Гармонии с Природой и новый тип человеческого существа, мы способны достичь этого. Межзвездные путешествия и колонизация галактики - вот цель, к которой устремлен наш взгляд. Это истинно, ибо судьбы Человека возглавить эту экспансию, расширяя границы опыта к новым бесконечным сферам. Выполнение этой Судьбы непростой путь, ибо требует взращивания сил противостоящих современной тирании Системы. Борьба за такой идеал будет создавать Высшую расу, Галактического человека, Homo galacticus.

[1] Подобные источники неведомой радиации могут встречаться и в галактическом пространстве

Тойнби обеспечил историческую формулировку созидательных изменений, которым подвергается цивилизация (такие работы как “Время тревог” и “Универсальное государство или Империум”) и полезное определение цивилизации (с точки зрения реакции на физический или социальный вызов).

Каковы исторические обоснования культа Императора?

Значение Культа Императора кроется не только в его сверхъестественных способностях, а в самом сакральном происхождении верховной власти, уже являющимся залогом Сверхъестественности. Он является посредником во вселенской "экономике спасения", залогом ее бесперебойного и гармоничного функционирования. полноценную сакральную империю древнейших времен -- с культом императора-солнца, понтифика (от латинского "pontifexus" - буквально, "строитель мостов", так называли древних римских императоров, которые считались посредниками между низшим и высшим мирами).

По поводу сакральной Миссии чилийский мыслитель и мистик Мигель Серрано речет: «Гиперборейские короли, фараоны Египта, императоры Китая и Японии, Инка и Фюрер воплощённых богов, были наполнены богом и могли сами стать здесь на Земле воплощением бога. То же самое происходит с некоторыми народами и определёнными цивилизациями в других веках. Так же с героями. Если кто-то, понимая это, но даже и не понимая, будет избран достойным, перешагнуть эту тайную границу, вобрать в себя этот архетип или привести к выражению, то он мгновенно получит онтологическую действительность и превратится из homo terrenus в homo de coelo. Тогда он уже бессмертен, ведь он будет всегда приходить в вечное возвращение этого архетипа, где это должно происходить. В Него (как в Самого Себя) или в кого-то другого.» Отметим, что вплоть до Средневековья мятеж против власти и имперского закона считался религиозной ересью. Имперская вселенная объединяет в себе категорию «благоденствия», так же как и права в высшем смысле. Империя есть универсальное образование, созданное Провидением как средство против греха, необходимое чтобы очистить павшую природу и указать людям путь к высшему блаженству.

Представление о том, что истинная царственность несет знаки сверхъестественной и надчеловеческой природы сохранялось довольно долго. От истинных царей исходит то спокойное величие, которое выражает неодолимое превосходство, которое покоряет и принуждает к сдаче, не вступая в сражение, мгновенно пробуждая чувство трансцендентной силы, в совершенстве владеющей собой, но готовой разразиться в любой момент, являя собой вызывающий благоговение и внушающий трепет смысл действенной божественной воли.

Вот Дантово определение: «Светская монархия, называемая обычно империею, есть единственная власть, стоящая над всеми властями во времени и превыше того, что измеряется временем». «Справедливость имеет в мире высшую силу тогда, когда она свойственна тому, кто обладает высшей волей и властью; таковым является один лишь монарх, следовательно, только присущая монарху справедливость обладает в мире высшей Силой» В своем трактате об империи Данте заключает, что тот народ который в состязании занял первое место среди всех боровшихся за власть над миром, занял его по божественному решению. И то, что приобретается в поединке - приобретается по праву. В его рассуждении поясняется, что в единстве своем род человеческий уподобляется Богу, ибо в Боге основание единства. Но род человеческий тогда наиболее един, когда весь он объединяется в одном, когда всецело он подчинен единому правителю, что само собой очевидно».

Что есть поклонение Хаосу?

Конечно, несмотря на все запреты люди, вечно будут тянуться к запретному и отрицаемому в силу своей природы. Но что есть Хаос и силы его? Лавкрафт пишет, что с торжеством Древних, Богов Хаоса «Они (люди) полюбят вкус крови и станут без страха, с веселыми криками убивать друг друга». Наверно, это действительно весело, только какое это имеет отношение в Арийской культуре, к развитию цивилизации и дальнейшему будущему?

Как определялся Хаос в мировых культурах? Орфей декларировал, что первым существовал Хаос, вечный пустынный и никем не созданный - не было ни света, ни тьмы, ни влаги, ни сухости, ни тепла, ни холода, но все перемешано. К характеристикам Xаоса, регулярно повторяющимся в самых разных традициях, относятся связь Xаоса с водной стихией, бесконечность во времени и в пространстве, разъятость вплоть до пустоты или, наоборот, смешанность всех элементов (аморфное состояние материи, исключающее не только предметность, но и существование стихий и основных параметров мира в раздельном виде), неупорядоченность и, следовательно, максимум энтропических тенденций, т. e. абсолютная изъятость Xаоса из сферы предсказуемого (сплошная случайность, исключающая категорию причинности), иначе говоря, предельная удаленность от сферы «культурного», человеческого, от логоса, разума, слова и как следствие - ужасность, мрачность.

Самые ранние из известных концепций Xаоса - шумерская и древнеегипетская относятся, видимо, к 3-му тыс. до н. э. В космогонических мифах Древнего Египта Xаоса воплощается в образе первородного океана Нуна, характеризуемого небытием, отсутствием неба, земли, тварного мира. Сотворение мира из Xаоса обратимо: мир не только все время противостоит силам окружающего его Xаоса, но и может быть снова превращён в Xаос. В шумерской версии существенно, что угроза Xаоса возникла с рождением Энлиля (элемент «лиль» означает ветер, дуновение воздуха). Его воздушная субстанция и была, собственно, первым заполнением уже космического пространства и первым носителем движения. В финикийской космогонии (в противоположность древнееврейской) мутный, темный Xаос беспределен, вечен и изначален. В некоторых традициях господствуют так называемые апофатические описания Xаоса, когда он определяется через то, что в нём отсутствует («нулевой» Xаос). Среди наиболее известных примеров - ведийская картина того, что предшествовало творению (РВ Х 129, 1-2). Однако и эти апофатические описания дополняются характеристиками иного типа: «Мрак был сокрыт мраком вначале. Неразличимая пучина - всё это» (РВ Х 129, 3). В этой пучине Xаоса дышало, «не колебля воздуха». Единое нечто, «и не было ничего другого, кроме него» (X 129, 2). Это Единое, заключённое в пустоту, было порождено силой жара - тапаса. Первоисточником творимого мира было желание. Роль Xаоса в мифопоэтических традициях не исчерпывается только космогоническим циклом. И после устроения космоса вселенная чаще всего понимается как некий центр, как видимая поверхность; периферия же (вовне и внизу) остаётся не только менее космизованной, но иногда толкуется как остаток Xаоса, обычно ослабленного, приглушенного, но тем не менее существующего и по временам угрожающего космосу, миру. Мифопоэтические описания мировых катастроф, катаклизмов как раз и предполагают не полное изгнание Хаоса а только его оттесненность. С остатками Xаоса на земле связан ужас, страх, порождаемый тьмой, ночью, бесформенностью, отсутствием надежных границ между человеком и царством Xаоса. [«И бездна нам обнажена с своими страхами и мглами, и нет преград меж ней и нами - вот отчего нам ночь страшна» (Ф. И. Тютчев)]. Царство смерти, с которым тоже связан страх, нередко описывается как своего рода Xаос, (в двух вариантах: или бесформенность и разъятость, или противоположность этому свету).

В нашем понимании аналогом варпа является Акаузальность именуемая многими как Навь и Царство Первичного Хаоса. Мы определяем следующие свойства за Акаузальностью. В целом, Космос может быть описан как существование каузальных и акаузального пространства/времени. Каузальность (причинность) – генетическая связь между отдельными состояниями видов и форм материи в процессах ее движения и развития. Возникновение любых объектов и систем и изменение их свойств во времени имеют свои основания в предшествующих состояниях материи; эти основания именуются причинами, а вызванные ими изменения – следствиями. Сущность Яви/каузальности – порождение причиной следствия; следствие, определяясь причиной, оказывает обратное воздействие на нее.

Явь является трехмерной, или четырех мерной, если считать время за отдельное измерение. Под этим мы понимаем три перпендикулярных друг другу пространственных измерения (координаты x,y,z) и одно линейно направленное временное измерение. Это пассивный поток/ход времени с направлением из прошлого в настоящее и далее, в неопределенное будущее. Навь (акаузальное пространство/время) обладает n-числом пространственных измерений (где n есть число неопределенное, но превышающее 3 и меньшее бесконечности) плюс акаузальные временные измерения. Пространственные измерения Нави не являются перпендикулярными друг другу, и акаузальное время не является линейным (имеет более одной компоненты) и однонаправленным, что позволяет ему «течь» в любом направлении. Это проявление активных свойств времени. Таковы свойства акаузальности. По мнению Израэля Регардье, на этом плане нечистые и недобрые мысли человека остаются дольше добрых, поскольку последние устремляются в более тонкие слои, в результате астральный свет, постепенно заполняясь грубыми, зловредными элементами существ, становится все более и более загрязненным, и вся эта гниль сначала нависает над человечеством ядовитым, отравляющим облаком, а затем начинает его обволакивать. В соответствии с законами цикличности избыточная зловредная сила постоянно осаждается, а выпадение астральных нечистот ведет к катастрофическим природным катаклизмам.

Отсюда Регардье заключает, что ежели бедствия человеческие приносятся именно по каналам астрального света, если анархия и катастрофы являются результатом его неравновесия и возмущения, то, следовательно, и с помощью этих средств на земле, могут быть установлены лучшие порядок и гармония. Это подоплека духовного воительства.

Заключение

Святость Империи проистекает из качества ее границ, которые должны заключать в себе глобальную миссию, абсолютную весть, составляющие сущность Империи как исторической и национальной общности. Осью же всего является фигура правителя – Императора. Из Хаоса Огненного возникнет Феникс Империи, как истинная Реставрация на осколках старого Эона. «Идея государя, чья власть распространяется на весь исторический мир, чья судьба – это судьба всего человечества, пока что являлась в истории трижды: в первый раз в представлении о Фараоне как Горе, затем – в величественном китайском представлении о срединном правителе, держава которого Тян-Ся «все лежащее под небом», и наконец, в раннеготическую эпоху, когда в 962 году Оттон Великий, движимый глубоким мистическим чувством, которое ощущалось тогда во всем мире, и стремлением к исторической и пространственной бесконечности, воспринял идею Священной Римской империи германской Нации», /Освальд Шпенглер/ Святой Патрик среди благотворных последствий правления справедливого короля перечисляет «хорошую погоду, спокойное море, обильные урожаи и отягощенные плодами деревья». Каких же высот может достигнуть благоденствие Человечества при Справедливом Властелине Мира?

Грядущая империя будет служить как планетарный Кубок, удерживающий Священный генный пул Истинного Человечества. Роль Императора же, быть Властителем сего Грааля.

Империя это Апекс, Душа, Идея вечных ценностей охраняемая Новой Элитой. Империя это божественная мистерия Высшего Галактического Господства. Мистический Союз между Высшим Господством и властью Элиты, с таинственным повиновением здорового народа.

Владыка, господин, повелитель, властитель, владелец, феодальный сеньор, Бог, Господь, таково значение слова «лорд» в английском языке и когда мы говорим о благом Повелителе то неплохо помнить, что это слово происходит от англо-саксонского hlaford, что означает «раздающий хлеб».

Frater Primarch Ordo Corona Borealis


Дата публикации: 14.02.2008
Прочитано: 5833 раз


Дополнительно на данную тему
Орфическая религияОрфическая религия
Виндекс – Плавитель ЭонаВиндекс – Плавитель Эона
FABULAE MELITAEFABULAE MELITAE
Мистерии ВоденаМистерии Водена
Дорога ЯрловДорога Ярлов
Мобильный телефон и GSM в метаморфозах магии пост-модернаМобильный телефон и GSM в метаморфозах магии пост-модерна
Вселенское величие АбраксасаВселенское величие Абраксаса
ВОТАН – Воля Титанов Арийских НацийВОТАН – Воля Титанов Арийских Наций
Эзотерическое значение 14Эзотерическое значение 14
[ Назад | Начало | Наверх ]
Печатная продукция
издательства
Ex Nord Lux


Электронные книги издательства
Ex Nord Lux DIGITAL




Рассылка



..:: Архив рассылки ::..

Рассылка \'Новости ресурса "Белые Традиции"\'   Рейтинг@Mail.ru