Общество Белые Традиции

  Сделать домашнейДобавить в избранноеНаписать нам   

Главная
Новости
Галерея
Статьи

 
Библиотека

 
Форум
Ссылки
Контакты

Другие ссылки
Общество "Полюс"
История Белой расы
Новостной блог




Наследие
Вульф Соренсен (Генрих Гиммлер) - Голос Предков

Передо мной на стене висят в тускло-золотых овальных рамках сто девяносто шесть небольших портретов, хотя их гораздо меньше, чем должно было бы быть.

Во всех верхних рядах есть только имя и пара дат на белом листе бумаги. Но ниже они становятся более живыми. Примерно во время начала Тридцатилетней войны есть прекрасные миниатюрные картины, тщательно нарисованные на желтеющей слоновой кости.

Но можно заметить, что изысканная кисть из шкурки куницы против своего желания придерживалась облика упрямых, своенравных лиц, которые она получила право рисовать.

Все эти белые воротнички, ленты, рукава и вычурные жабо на господах делают образы на портретах начала восемнадцатого столетия несколько легкомысленными.

«Господах»?

Нет! О, нет – несмотря на бархат и шелк, среди них нет ни «господ», ни «дам». Все они – мужчины и женщины, и это намного больше, чем сегодняшние «господа».

Потому что оставившие свой лик на этих картинах на стене были свободны!

* * *

Вот к чему мы пришли сегодня. Мы должны изгонять наших предков на картины датами, чтобы давать им своего рода бледную жизнь в нашей затемнённой памяти.

Предков?

Много людей не знают даже дату рождения или смерти их собственных родителей. Им приходится её записывать.

Это уже удивительно, если кто-то знает что-нибудь о деде, не говоря уже о прадеде.

И ни один не думал когда-либо о более ранних предках, как будто бы они никогда не существовали.

Раньше, намного раньше, всё было иначе.

Тогда, когда слово ещё не стало товаром на продажу; когда слово никогда не было ложью; когда ещё жили согласно слову, никому не приходилось записывать своих предков.

Тогда не было никакой преграды на пути живого потока крови от сына к отцу, от отца к деду, прадеду и прапрадеду. В отличие сегодняшнего дня, он не тек настолько глубоко среди всех чуждых ценностей в сознании и душе, что большинство не может услышать его даже в самые тихие часы.

Когда-то всё прошлое было в сердцах живых. Из этого прошлого росло будущее, как сильные ветви здорового дерева.

Но когда этот великолепный мир Богов сменился злом, когда его сделали презренным и незначимым, то живое прошлое стало сагой, а сага стала сказкой.

А сегодня?

Сегодня над сказками нашего народа смеются. Их даже не понимают.

Но то, что остается с нами от «того, что было когда-то», наших сказок, походит на тихо напоминающий палец, показывающий нам путь назад к прошлым тысячелетиям нашего великого народа.

Вы думаете, что нам не нужно то, что было когда-то?

Чепуха!

У того, в чьей груди не живёт «то, что было когда-то» его расы, нет собственного будущего.

* * *

Скоро должен появиться тот, кто будет учить нас снова понимать наши сказки. Должен прийти тот, кто покажет нам, что наша борьба за свободу земли, на которой мы рождены, является той же самой борьбой наших предков сотни и тысячи лет назад.

Знали ли вы то, что когда вы читаете о Белоснежке, и злой, тщеславной королеве, которая перешла через горы, то эти горы являются Альпами, и что «за горами» в свою очередь означает Рим, – смертельный враг всего нордического? Я думаю о том, что сказала Королева:

Зеркало, зеркало на стене
Кто прекрасней всех на свете?

Когда вы думаете об этом высказывании, подумайте о Риме, который не мог успокоиться, пока все нордическое, яркое и радостное, не будет истреблено, пока не останется только тьма (темная, как эта королева в сказке), – так, чтобы она была «самой прекрасной на всей земле» – потому что всё белое будет мертвым.

То, что пребывает «из-за гор», не терпит ничего рядом с собой. Оно может только видеть прошлое, стоящее на коленях, и предлагать ему целовать свои ноги.

Когда Королева, замаскированная, как путешествующая женщина-скиталица из отдаленной земли, переехала через Альпы впервые, она предложила Белоснежке околдованный корсаж – околдованный, потому что он был чуждым. Его шнурки настолько сильно тянули, что Белоснежка потеряла сознание:

Посланцы Рима связывали нордический дух мертвящими чуждыми понятиями и лживыми словами.

Но смертельный план не преуспел – гномы – добрые духи народа – пришли и освободили Белоснежку:

Фризы сокрушили римских посланцев, которые с их презренным, рабским учением, стремились разрушить силу народа. В течение тысячи лет немецкая раса боролась с синайским ядом, разрушающим их чистейшую кровь.

Когда тщеславная Королева снова спросила зеркало, его ответ был таков:

«Белоснежка из-за гор, с семью гномами, всё ещё в тысячу раз красивее тебя!».

Ведомая беспокойной ревностью, Королева снова переехала через снежную стену Альп с новым обманом. Она предложила Белоснежке великолепный сияющий гребень, – вещь, столь чуждую, что ничего подобного не видано прежде:

Римская идея верховного правителя отвратила немцев от их естественного пути. Теперь, с немецким королём римского образца, начался непередаваемый произвол. Римский закон был на земле, и нордическая гордость была закована в цепи.

Это началось с франка по имени Карл, навечно проклятого убийцы саксов. От Аллера до Вердена он уничтожал самую благородную кровь нашего народа.

В благодарность за это порочное дело римские священники наградили его званием «Великий».

Затихли навсегда те немцы, которые называли этого презренного франка по-другому:

«Карл Убийца саксов»!

Но, тем не менее, немецкий дух не был сломлен, тем не менее, злая Королева не стала самой красивой на всей земле. Она приехала в третий раз и вручила Белоснежке яд – р

озовое яблоко, которое заставило её потерять сознание, как будто умерев. Это яблоко было полным отказом от своей собственной природы, и оно разрушило немецкое бытие.

«Как будто умерев» – так говорит сказка, потому что знает: есть великая сила, спящая в нашем народе. Знает, что однажды наступит час, когда эта сила разорвёт цепи Синая.

Наступил ли он, этот долгожданный час?

Не только Белоснежка, – нет, сотни и сотни древних немецких сказок по-разному напоминают нам о трудностях и притеснениях прошлого и о глубокой мудрости наших предков.

Поскольку кнут Рима навис над землёй, беспощадно разрушая все истинное и подлинное, выраставшее из нашей собственной природы, наши мудрые предки в красочных образах, в аллегорических словах передали то, что должны были сказать наследникам.

Но Рим овладел этими сагами и сказками, фальсифицировал их, дав им новый смысл, выгодный для себя. Это было сделано для того, чтобы наш великий народ не мог понять голоса предков. И он пошёл по ошибочному пути, долгие столетия всё больше отстраняясь от собственной природы, становясь рабом Рима, и вместе с этим – рабом Иуды.

Только тот, кто несёт собственную душу, живую и горящую в груди, является личностью – властелином.

Но тот, кто оставляет собственную природу, – тот является рабом.

Ключ к свободе лежит внутри нас.

Давайте снова слышать голос наших предков. Давайте защищать от чуждой руки то, что хочет вырастать из нашей собственной души.

Сильнее любой армии человек, который может владеть внутренней силой самого себя.

* * *

В задумчивости я смотрю на длинный ряд моих предков. Последние из них так далеко в прошлом, что от них сохранилось не больше, чем имена и числа на белом листе бумаги. Однако их голоса живут во мне, потому что моя кровь – это их кровь.

Я думаю о том, как франкские монахи пришли обращать в свою веру наших предков, готов и вандалов. Даже римляне, смертельные враги предков, говорили: «Где были готы, преобладала добродетель. Но где были вандалы, там даже римляне становились добродетельными!»

И этим людям предлагали заповеди с горы Синай в качестве путеводной звезды!

Трудно ли понять, что эти люди смеялись, когда слышали эти заповеди? Им запрещалось совершать действия, о которых они никогда и не думали.

Трудно ли понять, что они в гневе подняли мечи, когда им сказали, что человек «рождается в грехе» – они, готы, чьё имя означает «хорошие»?

Трудно ли понять презрение, овладевшее этими честными людьми, когда им обещали богатую небесную награду за то, что они не будут делать вещи, которые – просто по стандартам их собственной природы – считались ими хуже, чем скотскими?

Эти заповеди предлагались людям, которые в своей морали и ценностях бесконечно превосходили монахов, принесших эти заповеди. Бесчисленные поколения назад они поднялись над моральной основой, на которой располагались заповеди с Синая. За много тысяч лет до общепринятого исчисления времени они несли цивилизацию и культуру в длительных путешествиях по всему миру.

* * *

Когда я размышляю над этими небольшими портретами и смотрю на выражение их строгих лиц, я как будто спускаюсь вниз с высокой лестницы – оттуда, куда я всё же должен подняться!

Сегодня далеко не всегда мы можем так выглядеть, когда нами овладевает сильное желание походить на тех, кто был когда-то.

Эти люди были близки к Всеотцу, и они не прибегали ни к какому посреднику, когда хотели говорить с ним.

Они не знали мольб, потому что были слишком сильны, горды – и слишком здоровы.

Они не хотели никаких даров, потому что имели достаточно сами. Если они нуждались в чем-нибудь, то получали это сами.

Их жизненным принципом было изречение столь же краткое, как мгновение ока, и столь же ясное и глубокое, как пруд с форелью:

«Поступай правильно и ничего не бойся!»

Другую часть их веры нелегко было выразить в словах.

Они несли её глубоко в своей груди; и она походила на стрелку компаса, которая постоянно указывает кораблю правильный курс.

Не была ли она лучшей верой, чем та, которая должна была быть записана в толстой книге, чтобы её не забыли? Разве это не было лучше, чем то, что не может быть правильно понято, если священник не придет и не растолкует написанное? И затем нужно верить, что эта запутанно толкование правильно!

В то время вера произрастала из крови, и она была знанием.

Но сегодня её приходится изучать, потому что это чуждая вера, которая не в состоянии найти корни в нашей крови. Это догматическая истина, которую ни один не может знать, а большинство тихо стараются не замечать, потому что это против природы и разума.

Стали ли мы лучше с тех пор? Скажи это сам!

Большое бессловесное горе, безграничная бездомность находится в большинстве душ, потому что пути наших предков вечно живут как мечта в нашей нордической крови.

Мы хотим быть снова хорошими, хорошими с рождения, как наши предки.

Мы больше не хотим быть кроткими, маленькими и слабыми. Мы больше не хотим оставлять всё Богу, который ввергает своё собственное создание в пучину разложения; который презирает собственное создание.

Мы хотим снова стать гордыми, великими и сильными, и делать всё самостоятельно!

* * *

Насколько отличны эти лица на стене от сегодняшних! Только тщательно всмотревшись, можно сегодня найти отсвет той чистоты, которая когда-то была видна у более ранних поколений.

То, что было настолько живо в наших предках, что сформировало такой своевольный оттенок в их лицах, возвращается в нашу кровь и наши мечты.

Поэтому лица сегодня так часто бывают обманчивы.

Многие, волосы и глаза которых имеют цвета юга, получили наибольшую часть крови от нордических предков.

И многие, кто выглядит, будто два тысячелетия забыли их, носят свои светлые волосы и серые или синие глаза как обманчивую маску. В их крови больше нет воспоминаний предков с Севера.

Кто-то только принял внешность чужака, но сохраняет свою нордическую кровь.

Другой берет чуждую кровь и сохраняет нордический облик как иллюзорную маску.

Который из них лучше?

Сегодня нужно смотреть в глаза и видеть, являются ли они всё ещё непреклонными, яркими и смелыми. Душа смотрит через глаза и не может обмануть.

Многие из моих предков были мятежниками и беглецами. Многие отвергли нищету, заставлявшую их склониться. Этих парней нельзя было сломать. Они предпочли уехать на чужбину, сгинуть навеки, но не кланяться.

Но ни один из них не сгинул.

Отправившиеся на чужбину следовали за беспокойным потоком своей крови, которая не успокоится, пока не найдет себя; отбрасывая всё, что было чуждым крови их отцов, становясь сознательной частью рода, закрывая родовой круг.

Но когда кто-то возвращался домой снова – а все они вернулись, – тогда он становился тем, кто спокоен, и тем, кто совершенен.

Невозможно сказать, каково это – быть совершенным.

Но когда другие болтают между собой, он мягко говорит только несколько слов, и все вокруг затихают и слушают.

И он сам уже не спрашивает – другие спрашивают его.

В этом суть.


Следующая страница (2/2)

Дата публикации: 13.06.2008
Прочитано: 4476 раз


Дополнительно на данную тему
Воинская элита Одина - берсеркиВоинская элита Одина - берсерки
Языческие дни недели: как язычество влияет на нашу повседневностьЯзыческие дни недели: как язычество влияет на нашу повседневность
Рождение, Смерть и ПерерождениеРождение, Смерть и Перерождение
Происхождение и общественный строй древнегерманских племенПроисхождение и общественный строй древнегерманских племен
ТРАДИЦИИ ОРКНЕЙСКИХ ОСТРОВОВТРАДИЦИИ ОРКНЕЙСКИХ ОСТРОВОВ
Словарик АрманизмаСловарик Арманизма
ПиктыПикты
[ Назад | Начало | Наверх ]
Печатная продукция
издательства
Ex Nord Lux


Электронные книги издательства
Ex Nord Lux DIGITAL




Рассылка



..:: Архив рассылки ::..

Рассылка \'Новости ресурса "Белые Традиции"\'   Рейтинг@Mail.ru