Общество Белые Традиции

  Сделать домашнейДобавить в избранноеНаписать нам   

Главная
Новости
Галерея
Статьи

 
Библиотека

 
Форум
Ссылки
Контакты

Другие ссылки



Ланц фон Либенфельс
Aither – Воздух Содома

О содомском сластолюбце Ашурбанипале мы слышали, что он в своих садах сладострастия вместе с пагуту также разводил иссури самии, которых обычно переводят «небесными птицами» [1]. В Египте asur означает то же самое, что «человек», но еще важнее - ezrach в Лев. XVIII, 26, греч. autochthon обозначает древний вид человека. В Соф. II, 14 также подразумеваются карлики-любовники (qol jesurer herum). Крылатые существа, называемые иссури, на которых охотился ассирийский царь, довольно часто встречаются в Библии как ашерим. Так, часто идет речь о культе ашерим и других карликов-любовников, упоминаются также seba'ha-Samaim, райские духи (IV Цар. XVII, 16; XXI, 3; XXIII, 4; II Пар. XXXIII, 3). Себоим обычно считаются ангелами, и по сей день мы все еще молимся Богу Саваофу. Содомский город назывался Себоим. Дамаский называет в своей генеалогии Бога Assaros. Люди возникли из смешения семени Бей и «земли» (удуму). О семени Бей они рассуждали. «Велик и священен Варуна, небесный бог», так молились они Индре, «он, великий дух Асур» [3]. Небесные боги эранийских народов всегда изображены с крыльями. Несомненно, что сюда также относится Бог Ассур. Я подхожу сейчас к наисложнейшей части моего исследования, к доказательству бывшего существования крылатых человекоподобных существ. Они являются ангелами, «духами» и богами-птицами древних. Палеонтологически доказано с полной достоверностью существование огромных крылатых существ в древних эпохах развития земли. На древних рисунках можно видеть рамфоринха (Ramphorhynchus caudatus) (рис. 27), принадлежащего к системе юрского периода, которого считали мифическим животным. Очевидно сходство с изображениями демонов. Точно такое же удивительное животное - археоптерикс из верхней юры, существо с крыльями и руками, напоминает изображенный на рис. 32 египетский иероглиф, обозначающий вид человека. У ученых нет сомнений в прошлом существовании птерозавров. Точно так же в настоящее время существуют летучие мыши как последние формы развития летающих млекопитающих и среди лемуров своеобразные, оснащенные парашютами летающие маки (рис. 28). Лемуры раньше имели очень широкое распространение, их останки третичного периода найдены во Франции. С другой стороны, на Мадагаскаре существовали виды маки, достигавшие человеческих размеров. Клаатш нашел в Южной Англии скелет человека палеолита с необыкновенно сильной ключицей. Были возражения, что эти животные жили в доисторические времена, но что они уже полностью вымерли в историческое время. Это мнение не выдержало испытания. В палеонтологическом отношении достаточно хорошо исследована лишь часть Европы. Европа изолирована по ее строению и высокоразвитым растительному и животному мирам, испытавшим гораздно большие перемены, чем в других частях мира. Обнаруженный в могиле нового каменного века череп, сильно напоминающий неандертальский с рис. 44 – убедительное доказательство того, что также в позднечетвертичное время в Европе должны были жить люди-звери (Mitteil, der anthr. Gesellsch. in Wien XXIV). Неожиданные сюрпризы приносили и приносят палеонтологам находки в высокогорных районах, а также исследования за пределами Европы. Еще в исторические времена (около 500 лет назад) в Новой Зеландии жила птица Моа (Dinornis), достигающая в высоту 10—15 футов (рис. 36). Ветвью этого вида птиц является существующая в настоящее время бескрылая птица киви, подобная первому монстру, вымершему в историческое время, эпиорнису, удивительно сохранившиеся останки скелета которого найдены на Мадагаскаре. Если мы рассмотрим животное с рис. 33 на ассирийском изображении с позиции художественного исполнения, то нас повергнет в изумление добросовестность, с которой реалистично изображены даже мельчайшие детали. С открытого рта чудовища можно считать очень четкую зубную формулу. Расположение и форма зубов исключает любые выдумки, художник должен был работать с живым оригиналом. Точно так же примечательно, что животное имело пятипалые, вооруженные когтями верхние конечности, и, напротив, нижние конечности с четко разделенными тремя пальцами. Выше упомянутые динорнис и эпиорнис имели сходное строение нижних конечностей. Поэтому с точки зрения исторического развития ассирийское изображение представляется достаточно достоверным. Рис. 30 показывает игуанодона из мелового периода. Мы имеем пятиконечные руки, трехпалые ноги с четко разделенными пальцами и прямую походку. Я уверенно могу оценить отличие между обоими животными и совершенно не утверждаю, что они жили в одно и то же время. Напротив, я не считаю ассирийский рисунок художественным вымыслом, раз он полностью соответствует игуанодону. Все же игуанодон имел вид совсем архаичный, в то время как ассирийский рисунок отпечатка был сделан в условиях более ранних при сходных принципах развития. Палеонтологи еще не полностью отреклись от точки зрения, что отдельные эпохи развития земли начинались и заканчивались внезапно. Лишь в некоторых местах земли могли происходить одновременные перемены, так чтобы слои геологических отложений полностью совпадали с изображениями в учебнике. Напротив, есть скорее выклинивания, где постепенное и спокойное развитие происходило чисто, более древние формирования пересекались с более молодыми, и в целом животный мир подтверждает его древние изображения. Древние пагуту сохранились вплоть до исторических времен, почему этого не должно быть с крылатыми существами, как на рис. 33, в позднее время? То, что говорят нам геологи об особенно важных здесь местностях - Палестине и Сирии, дает нам основание предположить, что мы здесь имеем древнюю, долго не меняющуюся до нас поверхность. «Ливан, как и Антиливан, представляет собой оставшиеся обломки раздробленной горной породы, так называемые горсты, к которым с обеих сторон ступенчато опустилась земля. Оба горста состоят главным образом из слоев верхнего и среднего мела, который здесь достиг необычайного расцвета». Формы из более молодого вторичного и более древнего третичного периода напоминают нам о пагуту (рис. 35). После этих общих замечаний, я отвергаю мнение, что эти или подобные животные не могли существовать. Лев. XI - одно из самых важных основополагающих мест Библии. Любое сочинительство там исключено. В этой главной части сообщается v. 20 и 23: «Всякие крылатые пресмыкающиеся (seres), ходящие на 4 ногах, скверны для вас» [6]. Seres должно быть таким древним животным, чтобы иметь сходство с пагу, т.к. согласно Jen. I, 20 оно вышло из воды. Тем не менее, это должно быть также высоко одаренное существо, так как оно имеет «живую душу». Seres - ничто другое, как ассирийский sirruäsu, о котором мы получили представление с рис. 33. Sirruöäu может читаться по Делицшу также musrusäu [7]. В Иов. XXXVIII, 32 мазарот является чертом (люцифером). Слово mazar означает «развратничать» и Sanchuniathon упоминает в своей божественной генеалогии Мизора [8] – брата Sedyk, являющегося изначально, точно так же, как дьявол, родствеником бога.

В IV Цар. XXIII, 5 мазарот причисляются к небесному воинству, к себоим, и таким образом считаются ангелами. На этом месте Sept. переводит мазалот – alsos, который называется кроме того др. евр. ашерим. В Исх. XVI и Числ. XI рассказывается, как похотливые египетские гибриды жаждали содомского мяса. Так посылает Бог «перепелов», salwim, для испытания народа. За то, что люди съели перепелов, Бог поразил их язвою и место, где похоронен прихотливый народ, называется «могилами сладострастия» (Киброт-Гаттаава). Перепела не могли быть особенно хорошими «летунами», т.к. они летали на высоте 2 локтей от земли (Числ. XI, 31).

Этот библейский фрагмент мог бы толковаться как миф, но Геродот II, 75 сообщает нам важные данные: «Вблизи города Buto лежит местность Аравия, и я путешествовал по этой местности, чтобы добыть сведения о летающих змеях (peri ton pteroton ophion) [10].

А когда я туда прибыл, увидел я кости рыбьи и кости змей, и их было так много, что я не в силах это описать». Но местность, где лежат эти насыпанные кости, таким образом, досягаема. Есть узкий горный проход, который ведет к большой равнине и эта равнина находится в непосредственной близости от Египта. Говорят, весной прилетают летающие змеи из Аравии в Египет. Ибисы летят им навстречу и поедают их. Эти (летающие) змеи с неоперенными крыльями (офеи) выглядят как гидры (пагуту), и даже подобны летучим мышам! О том, что эти «летающие змеи» были млекопитающими, мы узнаем от Геродота III, 109, где летающие змеи (ехидны) рожали детенышей. Об их жуткой похотливости при спаривании говорится: «Когда они спариваются, то самцы заканчивают и оставляют семя, подвешивая самку на своей шее, пока те не разорвут ее зубами». В связи с этим местом рассказывает древний историк о летающих животных в Аравии, которые были похожи на летучих мышей и ужасно кружились. Тем самым, не может быть сомнений, что летающие животные этого рода, в самом деле жили в Аравии. Однако они уже были редкими во время Геродота, иначе ему не пришлось бы совершить путешествие, чтобы их увидеть и категорически отметить: «Летающие змеи обитают в Аравии и отсутствуют в других местах, поэтому их видели лишь тогда, когда их было много». Но что в сообщениях кажется особенно правдоподобным - это местность. Описанное Геродотом ущелье может быть лишь ущельем у Элима на Синайском полуострове. Там также происходило содомское распутство с библейскими перепелами, что следует из Ex. XVI, 1. На древнейших египетских рисунках, на доисторических глиняных сосудах [11], видны изображения крылатых существ как раз в полете (рис. 29). Антропологически объясним информацию Геродота IV, 183: «В Эфиопии «поглощают» (в сексуальном смысле) троглодиты opheis и sauroi и такого рода herpeta. Говорили, что они были непохожи на что-либо другое, но они кружились, как летучие мыши» (ср.: II, 55). Греки, таким образом, причисляли sauroi к herpeta; а herpeton согласно Лев. XI, 20, 23; Быт. I, 20 и др. переводят как seres; греч. sauros (ящерица) – ничто иное, как транслитерация семитского seres. Слово это, по-видимому, звуковое копирование, и первоначальный смысл его должен быть «Сура» [12]. Ашурбанипал сообщает в историческом клинописном тексте: «Дань из Сипирмины, жители которой шептали/сюсюкали как самки» и Ис. XVIII, 1 называет Эфиопию непосредственно в своей песне-насмешке землей silsal, т.е. «осеняющей крыльями». Даже название местности Сипирмина (Sipirmina) от sepor указывает на птиц. Среди содомских отродьев распутничают в развалинах, по Соф. II, 14, qol iesurer. У таинственной птицы 'ait, по Иер. XII, 9, есть пальцы, и по Иов. XXVIII, 7, она – одна из «всезнающих небесных птиц». Я связываю др. евр. qol с ассирийскими летающими демонами. Греки переводят qol как phone. Голос встречается как персонаж в Орфических гимнах 13, 9. Впрочем, часто упоминаются наряду с содомскими карликами benot-ia'anah, «люди-страусы», «страусо-верблюдо-люди», «сирены». Под упоминаемым в Иов. V, 7 hatresep-человеком Акилла и Симмах понимают «людей-птиц». Еще одно птицечеловеческое чудовище, любвеобильное и кровожадное, как летающие змеи, - ночная Ламия (Ис. XXXIV, 14; Thren. IV, 3). Ламии – млекопитающие, т.к. они выкармливают своих детенышей грудью. Они человекоподобны, это очевидно из их изображений на чашах, найденных Гупрехтом [13] при раскопках храма Солнца (Ниппур). Ламия также – ливийская царица, как сирены заманивающая и убивающая красивых юношей. Все египетские сообщения рассказывают о грифах (achech) и других гигантских птицах как о действительно живших существах [14]. Как по Беросу, так и по клинописным данным, боги породили людей с телами иссури и лицами ворон. Ввиду того, что ворона называется 'aribu, то Аравия означает ничто иное, как страну ворон. Но, впрочем, часто переводят 'arab как «великан» или «ублюдок» (Иер. XXV. 24). В городе Borsippa, святилище Артемиды и Аполлона, согласно Страбону 739, славилось производством содомских холстов. Там найдено большое количество «летучих мышей» для содомского удовольствия и для разведения выносливых бастардов. Borsippa находится поблизости от Вавилона, являющегося согласно Отк. XVIII, 3 «складом грязных птиц». Страбон 703 рассказывает подобно Геродоту о летающих змеях с перепончатыми крыльями, кружащихся по ночам. Кроме того, Коран [15] знал о летающих существах Аравии, о двух высоко летающих лебедях Allat-(Лилит) и Эль-Узза. Под этим понимали существ, близко родственных ангелам. В средние века летающие существа, такие, как ведьмы, стриги, ламии, демоны, играли большую роль. Уже Штад заметил, что Серафимы – небесные змеевидные демоны [16]. Сефирот («птицы» или «числа/цифры») появляются в кабалистической литературе издавна и наряду с офаним и серафим упоминается езирот, переводимый обычно как «подчиненный/покорный ангел», который является, по-видимому, ни чем иным, как иссури. Что ангелы подчиняются богам, мы знаем из Кол. II, 18. Никто не в силах сопротивляться Богу, т.к. под ним понималось 'ozre rahab, которое греки понимали как «небесное чудовище» (kete ta hyp' oyranoy). Сам бог был выше всех ангелов, он - иссуру-эль, иссуру-бог, по нему был назван избранный народ «Израель». Все древние отцы церкви писали о телах ангелов. «Ангелы появлялись в настоящих телах», говорит иезуит Пеш. Есть много ангелов, хороших и злых, их зовут: Херувимы, Серафимы, архангелы, власти, силы, начала (archai), господствия и престолы. Особенно метко имя «начала», т.к. как мы часто упоминали, что иссури принадлежат к древнейшим животным мира. То, что сообщается об ангелах, позволяет явно обнаружить, что под этим понимались звериные люди. Бог не пощадил ангелов, которые согрешили, но изгнал их в цепи мрака (греч. seirais zophoy), в тартар. Аналогично сообщается, что они получают наказание как содомиты, которые были жадными до «чужого» мяса. Тем самым ангелы потеряли свое исконно высокое положение из-за содомских любовных связей. Предки, даже Catechismus Romanus понимают в выражении «Бог создал Небеса и Землю» под «небесами» ангелов. Иссури все же имеют более близкое обозначение samii = «небесный». В Иов. XV, 15 и Енох VI употребляется «небо» для обозначения «ангела». Исидор в Orig. XVI, 26 ясно говорит, что Бог в первый день сотворил 7 вещей: бесформенную материю (hyle), ангелов, свет, высокие небеса, землю, воду и воздух. И Orig. VIII, 11 называет ангелов – демонами, потерявшими свои небесные тела. Впрочем, говорится в Исх. XX, 11; Деян. IV, 24: «Бог создал небо и землю и все, что в них». Мидраш Танхума (Перевод в «Ежеквартальном журнале f. Bibelkunde», Берлин, Calvary, I, 356) имеет исключительно важное место: «В Быт. I 20 говорится: Да будут воды seruääu с живой душой (т.е. человекоподобные, так же, как в Быт. II, 7 удуму– «живая душа») и крылатые ('op) летают над землей». Под «крылатыми» понимались ангелы. В Библии также часто для обозначения ангелов встречается «Himmelsflatterer» «небесные ветренники?». В пользу того, что эти «небесные ветренники» действительно жили, в Библии имеется множество подтверждающих цитат; так, Ис. XXX, 6 говорит об ущелье (как Геродот) с летающими серафимами; Иов. XLI, 16 называет ангелов «четырехногие животные (theria), которые опасались левиафана. Ориген: selecta in Иов. понимает под «ночными стражами» в Иов. XXXV, 10 Эон, или ангела. Известно также описание херувима в Иез. I; он имел крылья, человеческие руки и ступни ног как у тельца. Он сочетает в своей наружности/внешности 4 звериных или антропогонических (антропогенных?) элемента, которые являются 4 апокалиптическими zoa (животными): удуму, 'ariach (пагу), sur (безах) и нешер (иссури). Согласно Ис. XXX, 4 в Танис действительно были мерзкие/позорные ангелы. По Иов. XXVIII, 21 истинная великая мудрость отвергается самими «небесными птицами». В Пс. CXLVIII, 4 псалом призывает хвалить «небеса», хвалить повелителей в единстве с «водами», «драконами» и «Tehomot». Впрочем в Пс. LXXXVIII, 6; XСV, 11 и Иер. IX, 10 появляются «небесные птицы» всегда наряду с другими содомскими людьми как «скот» ('is 'ober). По Варух III, 17 и Иов. XL, 24 они забавлялись в своих содомских играх и по Ос. IV, 3 вымерли из-за своего собственного распутства. Мы жили дико еще до времен Христа и обитали преимущественно в пустынях, т.к. там испытывал Бог Сатану и бестий в услужении ангелов (Марк. I, 13). Христос сам поясняет в Марк. IV, 15, что «небесная птица» в IV, 4 это Сатана, падший ангел. Юстинус ясно говорит: «Ангелы нарушили закон, они выродились путем смешения с самками и порождения детей, так называемых демонов. В Быт. VI точно так же описывается падение ангелов, бенеха, элохим, т.е. «людей Бога». Они находили удовольствие с людьми-обезьянами, удуми, смешивались с ними. Книга Еноха VII описывает эти факты прекрасным языком. После создания демонических великанов царствовала абсолютная «безразборность». «Люди грешили с «птицами» и «рыбами» и все ели «мясо». В книге X призывает Бог Габриэля, чтобы «уничтожить на земле бастардов и детей содома». В Cap. LXXXV ангелы называются то «бычки», то «звезды». Под «плотоядными птицами», называемыми птицами содома, в апокалипсических книгах понимались всегда иссури. Семитское слово, обозначающее «звезду» - kokab, употребляется в значении властелина в Числ. XXIV, 17. В древних песнях Деборы (Суд. V, 20) «светила» боролись против Sisera. Это были иссури, таким образом, рассказ теряет всю странность. Звезды и «божественные солнца», которые обычно являлись ангелами, ликуют в единстве с Богом (Иов. XXXVIII, 7). Таким же образом манна являлась одним из живых, но богоугодных существ. Это был «ангельский хлеб» (Пс. LXXVII, 25 Прит. XVI, 20). Manat наряду с Aülat (Лилит) называется в Коране летающим «лебедем» [17]. В вавилонской героической песне Энума-Элиш также упоминаются umi среди таких мерзких чудовищ, как libu (левиафан!), usumgalli, muärussi и lahami. Перевод umu как «день» имеет свой смысл. Так как проясняет нам Клемент Александрийский Prophetica [18], что ангелы также называются «дни». Ангелы обладают также тайным именем «огненная колесница». Подтверждающие цитаты: Ориген hom. XIV, в Josua к Пс. XK,8 ; Иош. XVII, 18; Песн. VI, 11; Nahum II, 13; особенно Ис. V, 18, где 'agalah = греч. damalis = лат. plaustrum (созвездие «Воз») и Ис. XXI, 17, где rekeb = случной жеребец. Также мы узнаем из Tell-Amarna-писем, что цари осведомлялись о состоянии «содомских колесниц» и их здоровье. Енох и Илия и также Христос исчезали в «небесах» в «огненных колесницах», они возвращались к иссури, к хорошим «ангелам», в пустыню. Противоположностью хорошим ангелам был дьявол. По Павлу (II Кор. XII, 7) Сатана мучился в борьбе против недоброжелателей содома и Иоанн (Отк. II, 13) говорит, что Сатана жил в Пергаме. Что дьявол – крылатое существо, известно не только из народных преданий, но также сообщает Павел в Еф. II, 2 , где он называет его «князем воздуха». Имена дьявола подтверждают мои предположения. Он звался «древний змий» (Отк. XX, 2). Он – похотливый Асмодей (Tob.) и Абаддон (Отк. IX, 11). Из-за зависти дьявола в мир пришла смерть (Прит. II, 24). После этого становится ясно, что первородный грех, проникший в кровь всех людей, был содомией. Все толкователи Библии в своем большинстве считают, что Paradieses-Lintwurm, райский змей (так переводится согласно Вульфиле), был дьяволом. Nachas, так зовется др. евр. «змей», не был «змеей» в нашем понимании, так как он имел ноги (согласно Быт. III, 14). Он был разумным, говорящим, и тем самым, человекоподобным существом (Быт. III, 1). Он был богоподобным или равным Богу существом, стоящим над Адамом. Талмуд, Sabbath 146a ясно говорит, что nachaä оплодотворил Еву. Люди Бога имели людей-обезьян, которые содомизировались с людьми удуму. Из-за этого они потеряли свою более высокую природу, и напротив сделали богоподобными удуми и подняли их выше (Быт. III, 22). По гностической книге Варуха, был райский змей и «древо познания». Таким бастардом от любовной связи дьявола с удуми был Каин, «от дьявола» (I Иоан. III, 12). По Беовульфу IV. Ges. немецкий водный человек Грендель является таким «первобытным существом», отцом которого был Каин. Великаны и первобытные чудовища благодаря праведному человеку-Богу Сету были очень большими и имели красивое телосложение, и чудовищными - из-за грязного Каина (Georgius Cedrenus: comp. hist). Поэтому Христос мог сказать о людях содома среди своих современников как о детях дьявола. Дьяволом является также левиафан в Иов. XL и XLI, как говорит Ориген в de princ. III, 2, 1. Также левиафан становится «змеем», называемым по-гречески ophis (я связываю это с древнееврейским ’op, также «небесными птицами»). Большой красный дракон увлек с неба третью часть звезд (т.е. ангелов) и поверг их на землю. Также ben-Sachar, Люцифер, зовется дьяволом в Ис. XIV, 12. Он находился прежде в стране крылатых сафонах, Тифона, Борея, на севере, в стране грифов. Дьявол – «князь воздуха» (Еф. II, 2; VII, 12), он содомский Эфир, иссуру-птица, впрочем в апокалипсисе Авраама он появлялся как Орел. Он – крылатый змей, в руке которого лежал и лежит целый мир. Так как дьявол был крылатым, звался он также beel-zebub, т.е. «летающий-Бел». «Вы являетесь смертными в грехах (скотоложство) ... однако вы умерли с Христом «элементами мира (stoicheia toy kosmoy)» (Кол. II, 12). Теперь мы понимаем, что должны значить «элементы» древних, земля, вода, огонь и воздух! Через Христа звериные люди должны отмирать в нас. Теперь мы понимаем темные места в Метаморфозах Апулея, где говорится «Я прохожу «ворота смерти», я переступаю порог Прозерпины и после того как я прохожу через все «элементы», возвращаюсь». Это пути, о которых говорит Иисус и Гераклит называет «путь наверх» и «путь вниз». Это пути, которыми шел человеческий род, человечество «Космос Космоса». «Природа элементов препятствует раскрытию (apocalypsis) Бога». Мы сорвали завесу с «элементов» древних, теперь для нас открыта дорога к Богу!

1) Malsir-issuri у Layard: cuneif. inscr. 43_44. 2) Levi: vocab. gerogl. XXXIX. 3) Lefmann: Gesch. d. alt. Ind. 47. 4) Globus LXXXIV, 243. Также четвертичный пещерный медведь, скорее всего, был окрылён. Он бы тогда соответствовал грифонам древних. 5) Heidrich в Hommel: Gesch. d. alt. Morgenl. 23. 6) Deut. XIV, 19. 7) Miari-Stern в Keil. Bibl. 1,225. 8) Musri! Misrael! 9) ср. Пс. LXXVII, 26. Некоторые толкователи утверждают, что «перепела» были окрыленными «рыбами», т.е. Пагуту. 10) h. op. 11) Spiegelberg: Gesch. d. ag. Kunst 5. 12) ср. trizein у Геродота. 13) раскопки, в Belstempel. Рис. 25. 14) Erman 329. Я считаю мудрого lethro также за иссуру. Его дочь, женщина Моисея, называется «птицей», Sephora. 15) на стр. 66: Keil. Bibl. VI, 293. 15) стр. 67: Сура LIII, 20. 16) Stade: Gesch. d. Volkes Israel, I, 443. 17) Версия Корана M. Henning, S. 518. 18) III, 476. 19) Const. ap. VIII, 12. 20) Клемент Александрийский: Строматы V, 32; ср. Гал. IV, 3. Кол. IV. 8 ff я добавляю не словесно, но в отношении смыcла!

Рисунки содомской живности:

http://img519.imageshack.us/img519/4488/tafel01vl8.jpg

http://img519.imageshack.us/img519/2919/tafel02ne8.jpg

Перевод: WTS-Russia


Дата публикации: 12.07.2008
Прочитано: 3415 раз


Дополнительно на данную тему
Святой Граль как мистерия арийско-христианской религии культа расы (Остара)Святой Граль как мистерия арийско-христианской религии культа расы (Остара)
Экклезия (Экклезия ("Теозоология")
Физика и метафизика Ариохристианства Физика и метафизика Ариохристианства
[ Назад | Начало | Наверх ]
Печатная продукция
издательства
Ex Nord Lux


Электронные книги издательства
Ex Nord Lux DIGITAL




Рассылка



..:: Архив рассылки ::..

Рассылка \'Новости ресурса "Белые Традиции"\'   Рейтинг@Mail.ru