Общество Белые Традиции

  Сделать домашнейДобавить в избранноеНаписать нам   

Главная
Новости
Галерея
Статьи

 
Библиотека

 
Форум
Ссылки
Контакты

Другие ссылки



Другие
Мистерии Грааля

“…Чаша Грааля или Чаша Сердца, отдавшего себя на
Великое Служение, есть самый Космический Магнит. Сердце
Космоса отражается в этом великом символе. Все образы
героев Духа могут быть изображены как несущие Чашу. Все
мироздание отражается в Чаше духа огненного…”

Н.К. Рерих “Шамбала Сияющая”

Чаша

          Тайна Святого Грааля неизменно притягивает к себе умы людские, заинтриговывая своей глубиной, красотой и глубокой эзотеричностью, ибо ее происхождение таится в глубинах Нордического Архетипа. Ее связь с иудео-христианством на поверку оказывается ничтожной и наигранной, ведь она никогда официально не признавалась церковью, по ряду причин, которые будут рассмотрены ниже. Возвращенный к первоначальному сиянию и лишенный шелухи миф предстает во всем великолепии завершенного синтеза древнего знания пришедшего к нам из незапамятной древности, когда Солнечная раса Ариев была подобна богам. |И сейчас вновь открывается тайна Изначального Знания и новые Рыцари Чаши и Копья должны собираться в поход за их обретением, дабы уподобиться богам, ведающим Добро и Зло.
          Итак, Святой Грааль это чаша/кубок, из которого пил Иисус на тайной вечере и сказал апостолам "сия чаша есть новый завет в моей крови", также считается, что кровь распятого была собрана в эту чашу. Поэтому чаша обладает чудесным свойствам преображения и исцеления всякого кто коснется ее или изопьет из нее. Она становится источником Жизни, священна сама по себе и содержащая Эликсир Жизни, Кровь Бога, Вино Причастия. Первые упоминания о Граале появляются в средневековой Европе у таких авторов как Wolfram Eschenbach, Helinandus, Chretien de Troyes и т.д.. Формирование Граалевского цикла есть продолжение, развитие и синтез гораздо более древней Арийской традиции.
          Некий сосуд, жизненный источник неизменно присутствует в индоевропейском традиционализме. Мифы есть инструмент описания реальности посредством аллегорического языка, а также средство сокрытия глубинных знаний от профанов, ключ к которому был в руках Посвященных, Жрецов, руководителей Расы.
          Священному сосуду придавалось огромное значение. Сам по себе это женский символ, воспринимающий и накапливающий энергию. Русское слово "чародей" означает человека проводящего ритуальные действия с чарой, то есть с сосудом/чашей. В магии Чаша (или кубок) один из четырех Инструментов Власти, управляющий стихией воды. Основным свойством Чаши является ее способность к трансмутации содержимого и окружающего мира, физической или духовной. В этом аспекте она появляется как "vas hermetis", "ovum filosoforum" алхимиков, в котором материальные составляющие преобразуются в источник энергии для Трех Царств, Философский Камень, основу Эликсира жизни. Многие алхимики (например, Фулканелли) придавали огромное значение именно сосуду для варки.
          Как инструмент Власти Чаша связана с Западом, как стороной света и с Потусторонним Миром, Миром Иной Реальности. Во первых как символ Воды и луны, покровительницы Мистерий, и как предмет указующий на Западные острова, Блаженный Авалон. В своем развитии Чаша прошла путь от сокровища племени богов сыновей богини Дану (Туата да Данаан) пришедших в Ирландию. Этот котел прибыл из Потустороннего города Силы-Муриаса. В британских традициях о нем говорили, как о Котле Возрождения Брана Благословенного и Магическом Котле Керридвен, богини мудрости и магии в Уэльсе. Котел играл очень важную роль в кельтских мистериях. Котел Гундерструпа важный пример этого. Найденный в Дании, он сделан из Серебра и покрыт изображениями космогонического характера. Постоянно прослеживается связь котла/чаши с могущественными существами. Сам Бран Благословенный происходил из древнейшей расы гигантов (об этом говорится в "Мабиногионе") которые исчезали на Земле к моменту появления человечества. В Ирландии этим котлом владел Всеотец Дагда и этот котел описывался как сосуд полный неиссякающего количества еды, вроде хлебов Иисусовых.

          Необычайную важность имеет не только сам сосуд, но и его содержимое. Котел Керридвен после длительной варки (как период Великого Делания) преобразовывал множество компонентов в Три капли Мудрости, дающие божественную мудрость вкусившему их.
          В Эддических сказаниях фигурируют несколько подобных объектов. Во первых – это Одрёрир... Боги создали в чаше из своей слюны человека и назвали его Квасиром. Необыкновенными знаниями он обладал. Имя Квасир однокоренное с Квасурой, из славянских мифов и слово "квас" происходит от этого корня. Квасура по вдохновению от богини Лады научился изготовлять путем брожения священный напиток – сурью, подобный индийской соме. Вернемся к Квасиру. Злые карлики (существа низших, дочеловеческих рас) убили его и кровь слили в Чаши Сон и Бодн, а также в котел именуемый Одрёрир. Кровь смешали с медом и получился мед поэзии, подобный Трем Каплям и Эликсиру Жизни, который влияет не только на физическую жизнь, но и на духовную/интеллектуальную стороны индивидуума. Источник Мимира, хранящий залог Всеотца, дающий мудрость и источник Урд насыщены подобной энергией. Индийская сома доставляет "поэтический дар и геройские силы". Сома вливает в кровь человека бессмертие. Лишь благодаря питью сомы свершает Индра свои подвиги. Друидические "глотки забвения" или "потусторонние вина" относятся к этой же категории, так же как и "живая вода", русских сказок, воскрешающая богатырей.
          Возлияние из Сияющего Грааля ведет к трансформации Героя, физической и духовной, он наполняется божественной энергией. Эту энергию мы называем Корневой энергией Арийской Расы и она чужда и враждебна существам других рас. В библейском Апокалипсисе упоминаются «чаши Гнева Господня изливаемые на землю». Действительно, освобождение энергии Чаши привело бы к очищению и исцелению Земли от паразитических существ зародившихся в Темные Эпохи. Ранее существовавшее прямое знание об этой тайне было доступно лишь жрецам – Хранителям Расы. В результате глобальных катастроф и падения древних цивилизаций зеркало знания замутилось и оно было искажено. Не смотря на это, родовая память хранит смутные воспоминания о великой святыне. Корневая энергия скрытыми каналами приходит в наш мир, но стараниями враждебных сил эти каналы закрываются один за другим. Полное перекрытие этих каналов будет равнозначно концу Белой Цивилизации. Проанализировав слово “Grail” с помощью рун (Gebo, Raido, Ansuz, Isa, Laguz) и это означает "Божественный дар, получаемый от асов, одухотворяющий материю". Подобным же образом разбив слово "Одрёрир" получаем "Путь к просветлению, которое есть обретение наследия предков, лежит через ритуал", так как Raido означает еще и ритуал. Не следует пытаться постичь конкретный облик Грааля, ибо это знают только Герои расставшиеся с человеческим обликом, Король-Хранитель и Стражи.
          Вольфрам фон Эшенбах описывает Грааль как Камень. Чудесный камень Преображения, Камень Философов. Камень – сгущенную энергию, сокрытую силу Творения. Камень как мировой Алтарь – Алатырь, точку Равновесия существующего мира.
          Грааль-камень (истинный материал Чаши) выпал из Короны поверженного Люцифера. Имя Люцифера невозможно найти в Библии, ибо оно по своему происхождению Арийское.
          В переводе с латыни оно означает "светоносен". Как же мог Несущий Свет стать адским вождем? Римляне именовали Люцифером Утреннюю Звезду, Венеру, которая как считают некоторые, не была в нашей системе изначально. Становление Люцифера адской тварью лишь результат очередных христианских выходок. Вообще, после повсеместной христианизации все боги, богини и духи оказались приписанными к адскому пантеону, независимо от того. Светлыми или Темными они были изначально.
          Но Люцифер не просто божество. В Англии Утреннюю Звезду называли Earendel. Именно это имя использовал Д.Р. Толкиен в "Сильмарилионе" для своего героя Эарендила. Кто читал, знает, что Эарендил известный борец с Темными Силами, бороздящий небо в своей ладье и с сияющим камнем украшающим его чело (!!!). Подобная же миссия была и у того, кого называли Люцифером, посланным от врат Чертогов Богов, дабы бросить вызов Иегове. Самая героическая миссия за длительные Эоны! Он поколебал трон Иеговы и рассеял своим светом его серые сумерки. Он дал людям Знание, истинное знание Асов, Духовную Науку, против которой и направлены усилия мировой синагоги. И посланный им змей, животное мудрости, открыл людям тайну Древа Добра и Зла, ибо хотел Люцифер, чтобы люди стали выше Добра и Зла, подобно Богам. Сие дерево есть Мировая Ось, Иггдрасиль. Конечно, в Библии этому эпизоду придано ключевое значение, так как это повод для еврейского бога впасть в неистовый гнев. Как и любая книга мифов Библия есть символическая книга и в ней надо уметь читать между строк.
          Весь эпизод с вкушением яблока превращен в ужасную сцену грехопадения и читая это понимаешь отвратительную сущность еврейского бога, опасающегося за свою власть. Яблоко же есть священный плод мистерий, дающий богам вечную молодость.
          Люцифер это Великий Арийский Герой. Он подобен Прометею, который ценой собственного благополучия, даровал огонь людям.
          Святой Грааль связан с несколькими рунами. Это руны Stan, Calc, Perth. Stan – это руна камня, сакрального камня-Алтаря. Мы уже говорили о Граале как Мировом Алтаре. В русском языке корень "стан" присутствует в словах "станина", "останки" и т.д. Он означает основание, опору. Еще со Средних Веков руна Саlc описывалась как руна Грааля. Она представляет собой перевернутую Чашу, содержимое которой вылито. Также Саlc связана со смертью как подобная по написанию руне Yr. Саlс – это мел, известняк, строительный материал, опять камень, но по-гречески chalk: это медь, а медь есть металл Венеры, Утренней Звезды.
          Perth – изображает Чашу лежащую на боку, в этом аспекте она подобна неиссякаемому сосуду Водолея. Эта руна связана с источником Урд. Близкое по звучанию греческое слово pertos тоже обозначает камень. Одна из самых загадочных рун, Регth есть руна Посвящения, через мистическую смерть и последующее возрождение, ожидающее всех Искателей Грааля в конце пути.
          Что касается христианского Грааля, то считается, что Чаша из которой пил Иисус и в которую была собрана его кровь, была во владении Иосифа Аримафейского, которому Пилат разрешил забрать тело Иисуса для погребения. Этот Иосиф отправился с чашей в Британию, где она передавалась из поколения в поколение. Позднее она досталась Тамплиерам, которые называются хранителями Грааля в анонимном романсе "Perlesvaus" написанным, предположительно, Тамплиером. Предполагается, что чаша может находиться в Шотландии в часовне Rosslyn, построенной семейством Сент-Клер (St. Clair). Любопытно, что эта часовня построена по правилам сакральной геометрии Тамплиеров и предположительно содержит и другие святыни. Другая версия предполагает, что Грааль находится в Гластонберри. Так что же есть Грааль? Не следует пытаться конкретно представить его себе, ибо как объект принадлежащий другой Вселенной – он непознаваем. Грааль – это Знак чистоты Расы. В аспекте Красного камня – Солнца Философов – он чистая кровь Солнечной Расы, в аспекте чаши – это ее исток и вместилище. Инструментом его охранения является копье.

Копье

          Копье-это священный атрибут, принадлежащий Хранителю, как и Чаша. Копье Грааля – это копье Судьбы, копье Лонгина, римского сотника, который поразил распятого Христа ("один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода") и от того копье приобрело свойство даровать власть над Добром и Злом, тому кто им обладает. Предположительно, это то самое копье, которое получил Гитлер и, которым владели ранее Германские Императоры. Это воплощение Активного принципа, Знак Воли, преобразующий Вселенную. Чаша и Копье это Ртуть и Сера Алхимии. Как эти два начала дополняются и объединяются Солью, так и Замок Грааля объединяет силы чаши и копья. Подобное магическому посоху или жезлу, копье есть символ Мирового Дерева. Как и Чаша, копье ведет свою историю от сокровищ Туата да Данаан. Копье Ассал было принесено из Тайного Восточного города Гориас и Лугу, богу множества умений, подобному Одину дал его мастер Эсрас. В Уэльсе такое копье было у Ллеу Лло Гиффса, бога Солнца и мудрости. Грозное копье с несколькими остриями было и у Кухулина, героя ирландского эпоса. Другим знаменитым копьем является копье Гунгнир, германского бога Одина/Вотана. Существует и иудейская версия появления этого копья. Будто бы выковано оно было по приказу одного из первосвященников иудейских Финееса, а потом было оно у Иисуса Навина и царя Ирода, истреблявшего младенцев.
          Упомянутые магические инструменты посох и жезл произошли от Изначального Копья, как отражения его Архетипа. Копье Одина разило без промаха и учиняло войну. Это копье было изготовлено подземными карликами, олицетворяющими Древние Стихийные силы. Также и копье Луга пришло из стихийного города. Магический посох это отображение Мирового Дерева, по которому душа шамана поднимается в миры.
          Копье (посох) служит для проявления Внутренних Сокрытых Свойств. С этой точки зрения большой интерес представляет миф о поражении этим копьем божества. Миф о Христе есть интерпретация изначального Арийского Мифа еврейскими жрецами. Великий Один пригвоздил себя к Иггдрасилю Гунгниром и девять дней пробыл в состоянии между жизнью и смертью, после чего обрел знание Мистерии Рун. 

                    Знаю, висел я
                    В ветвях на ветру
                    Девять долгих ночей,
                    Пронзенный копьем,
                    Посвященный Одину,
                    В жертву себе же... 

          Любопытно, что и Христос был распят "в жертву себе же", ибо ранее говорил "Я и Отец одно" (Иоанн 10:30)
          Ллеу был поражен копьем, когда стоял одной ногой на краю котла, а другой на спине козла, причем он пал жертвой предательства со стороны своей жены, Блоддведд. Она была искусственным существом или по крайней мере расовым ублюдком. Созданная магом из девяти цветков (элементов) она была красива, но не имела души. Это перекликается с идеями Ланца о бездушных, но красивых карликах Содома, которых для разврату вводили в дома в древности и смешение с которыми послужило причиной упадка Древней Арийской цивилизации. Кстати, число 9 уже появлялось выше (девять ночей) и является числом смерти и Иного Мира. Оно еще раз появляется в "Эдде" во время описания Рагнарока. "Перед смертью Тор отошел на девять шагов от Мирового Змея". Итак, Один пригвоздил себя на Оси Мира, Ллеу был поражен в состоянии равновесия, Христос распят на кресте (крест-символ равновесия элемент, основ мироздания). Это может иметь следующее значение
          Противодействие катастрофическому изменению наклона Земной оси, приведшему к гибели Арктической прародины, вызванной враждебными силами. Копье и есть тот рычаг которым можно повернуть Землю! Описание жертвоприношения в мифах это описание магического действия предпринятого Высшими Посвященными Древности для противодействия силам Хаоса. Копье принимало участие как Инструмент Силы.
 
         Возвращаясь к Ллеу скажем, что пронзенный копьем он превратился в ОРЛА, который взлетел и сел на дуб, который также считается Древом Мира, таким образом, он стал орлом, сидящим на вершине Иггдрасиля, Оси Мира.
          Копье, как и Чаша пребывают в Замке Грааля, вне этого мира. Герой, преображенный чашей, получает Копье для воздействия на Мир. Не зря авторы книг по магии рекомендуют делать металлические наконечники для магических жезлов. Это традиция Копья! Рунами Копья являются Т и X .
          Христианские средневековые святыни – Святое Распятие (Holy Rood) и меч, обезглавивший Иоанна Крестителя тоже связаны с традицией копья. Английское слово “rood” связано со словом “rod” – посох и с именем Рода, бога являющегося основой Мироздания.

Замок Грааля

          Сияющая обитель героических душ, астральных воителей-полубогов, хранящих великие сокровища Древнего Наследия пол руководством Хранителя. Именно из ее внемировых чертогов нисходят на Землю облекаясь плотью, Герои, дабы продолжить сражение с Иеговой и его силами. Как Наставники и Мастера, преисполненные Огня Вриля, приходят ни заставляя вздрагивать мир и открывая новые зоны. Современная наука не более чем грубая технология. Божественные знания древних переместили Чертог за пределы этого мира в момент катастрофы, поглотившей Арктическую прародину (у Толкина эта идея отражена в “Сильмариллионе” – удаление Валинора, земли Богов от материального мира). Это истинный Туле, Звездная обитель богов. Несмотря на то, что Белое человечество давно сошло с предначертанного Богами пути и цепко опутано клейкими нитями зловещих затей иудеев, каналы связи с Замком еще не закрыты полностью. Архаические воспоминания о нем присутствуют в мифах. В "Ригведе" есть текст повествующий о том, что бог Брахманаспати молитвами раскрыл гору Валу и после этого к колодцу струящему мед припали все кто видит Солнце, а позже к сему источнику припали некие древние существа. Они черпали там знание, а для простых людей эти ворота были заперты. Существа эти углубились внутрь горы и достигли священного огня который был родственным им. Также известно предание о дивьих людях, чьи города сокрылись от явленного мира под Уральскими горами. Но более чудесным и откровенным является сказ о Граде Китеже, привлекающий Искателей истин. Сей город, в котором было капище Бога Солнца Ярилы, сокрылся в водах озера Светлояр. Само имя озера указывает на тайны Светоносного и Солнечного культа. Согласно преданию город был сокрыт с физического плана от орд хана Батыя, который представляет разрушительные хаотические силы, противостоящие светлым асам. "Книга захватов Ирландии" сообщает, что племя богов Туата Да Данаан укрылось в волшебных холмах-сидхах., но до сих пор они тайно вмешиваются в жизнь острова, хотя фольклор низвел их до уровня фей и эльфов. Британские кельты помнят хрустальные башни волшебников, Инис Витрин, Стеклянный остров, так раньше назывался сам Уэльс, потому что там наиболее часто можно было получить проход в Иную реальность. Вообще, Британия это то место, где обосновались выходцы из Атлантиды и Гипербореи и представители расы гигантов, напоминания о которых можно встретить там повсюду. Врата в Карбонек открыты не всем, но Избранным. И Искатель может войти туда и принять Высшее Посвящение, которое изменит его и физически и духовно. Самая структура его тела будет перестроена. Он получит силы всех сокровищ Замка и полную власть над Врилем (мотив инициатического посвящения шамана).
          Врата сидхов и хрустальный замок встают перед пораженным искателем, есть путь в Китеж и расступаются горы. Некоторые точки земной поверхности и определенные моменты времени благоприятствуют таким переходам. Гора Спасения, Монсальват, представляет собой отображение Начальной архетипической Мировой Горы, которую можно встретить в различных культурах. Это Олимп, Меру, гора Алатырь и т.д. И на ней находится замок Карбонек, а в нем Дворец смелых, где и хранятся Сокровища. С помощью рунической транслитерации вскрывается эзотерический смысл названия замка. Получается следующая формулировка: "следуя дорогой богов через огонь, после перерождения, обретается Наследие, но и после следует двигаться в огонь, согласно Закону циклов, но уже на Коне Ветра".

Парсифаль

          Путь Парсифаля – это героический путь Посвящения. Как уже говорилось, личность Парсифаля отображает Арийский архетип – архетип Героя. Герой это Активный Солнечный человек, действующий наперекор обстоятельствам, изменяющий мир, вершитель судеб. Тема странствий и приключений одинокого воина распространена в древней традиции. Именно в одиночку Герой побеждает толпы врагов, расправляется с Драконами и освобождает похищенных принцесс. Его путь, поиск представляет собой Борьбу не только с факторами окружающей среды, но и с Внутренними Драконами. Это не слепое блуждание во Тьме. Это поход сквозь Тьму к Высшему Свету и продолжение странствия в качестве Посвященного. Обретение Грааля – это Триумф Воли, Воли к Власти, власти над миром косной материи посредством Духа. Возвышение над этим миром возможно лишь изменив себя и подчинив стихии бушующие в своем теле. Это отображено в преданиях и былинах. На пути героя встают леса дремучие, горы толкучие и реки текучие. Богатырь преодолевает эти препятствия с помощью силы, грозя леса порубить, горы раскрошить, а реки вспять пустить. А после встречаются ему препятствия, где и смекалку-разум применить надо. То колодец отравленный, то ведьма яблоней обернулась, то кроватка заколдованная. И разные звери его об опасностях предупреждают. А эти звери отображают различные части психического тела человека. И также встает перед ним выбор конечного пути на распутье, где расходятся три дороги. Стоит камень и на нем написано "Пойдешь направо – богату быть, пойдешь налево – женату быть. Прямо пойдешь – живым не быть". И вступает путник на средний путь, не левый и не правый, но средний. Это путь Синтеза и объединения. Он смело шествует на встречу Смерти и торжествует над ней. Часто герой изображается в начале Пути неудачником, слабым, самым младшим братом. Например, Передур, славный рыцарь Артура, был оберегаем матерью от всех вещей связанных с воинским ремеслом, что не помешало стать ему тем, кем он стал. Чтобы стать великим воином Кухулин прошел множество препятствий на пути в замок великанши Скатах, которая должна была его обучать. Странствие Ясона за Золотом руном относится к сказаниям такого же плана. Крестовые походы Средневековой Европы проникнуты тем же духом. Дабы достичь сокровищ духа рыцарю предстоит преодолеть множество опасностей и лишений. Вероятно, что предшественниками рыцарских орденов были элитные сообщества воинов, как например берсерки или фении. Берсерки и были именно "Воинами Господа", так как посвящали свои жизни Одину. Раскрываемый при помощи рунической транслитерации сакральный смысл имени ПАРСИФАЛЬ предстает как "Посвящение таинством-путь победы над материей и начало становления асом, ведающим тайное". Но Клингзор противостоящий Парсифалю это личность, в которой божественный огонь подавлен бессознательным и косной материей и необходим Божественный дар, без которых закрыт путь к Наследию. В принципе, Клингзор есть олицетворение сил Сиона, стремящихся заполучить и извратив, подчинить себе Мощь Копья и Чаши. Но сияющий удар Солнечного Героя разрушит их козни. Сражение за Грааль есть Сражение за Кровь и Расу.

          Амфортас – Хранитель есть только Хранитель, который должен оберегать сокровища до прихода Героя. При нем их сила является статичной и незначительно манифестирующей себя во Внешнем Мире. Лишь когда Герой овладеет Ими и распахнет Врата Дворца Смелых, изольется сила их в Мир. Возможно, он должен забрать Сокровища силой, как Зигфрид перебивший Нибелунгов или как Зевс, лишивший власти Кроноса, олицетворяющего застой и стабильность. Поиск Грааля это Великое Делание, Opus Magnum. Алхимический процесс протекает не только в печах и ретортах но и в самом Алхимике. Таким же образом Рыцарь преодолевает препятствия и борется с собственным Я. Nigredo («Делание в черном» – гниение и смерть) – это момент брожения, борьбы Сил и Начал, Albedo («Делание в белом» – воскресение к новой жизни) – это победа над собой и миром, синтез и Rubedo («Делание в красном» – окончательное преображение адепта) – это Достижение Грааля, Завершение Делания и Трансформация. Уместно будет вспомнить символические цвета плащей тамплиеров, которых именовали рыцарями Грааля.
          Путь Парсифаля – дорога не для многих, это путь Сверхчеловека, Путь Избранного. Поистине Прометеевский подвиг предстоит совершить обратив Грааль в наш мир и сохранить, таким образом, Расу. Но близок тот момент, когда Новые Рыцари отправятся в этот славный поход.  

автор: Fra Gorthower (Ordo Corona Borealis)


Дата публикации: 30.10.2008
Прочитано: 4042 раз


Дополнительно на данную тему
ЯблокоЯблоко
ИрминсульИрминсуль
Свастика – Космические ВратаСвастика – Космические Врата
Волчий Крюк - WolfsangelВолчий Крюк - Wolfsangel
ВалькнутВалькнут
ТрискельТрискель
Символизм Черепа - Мёртвой ГоловыСимволизм Черепа - Мёртвой Головы
Божественное Оружие Громового Бога  Божественное Оружие Громового Бога
Орел и РыбаОрел и Рыба
Сокол ОдинаСокол Одина
[ Назад | Начало | Наверх ]
Печатная продукция
издательства
Ex Nord Lux


Электронные книги издательства
Ex Nord Lux DIGITAL




Рассылка



..:: Архив рассылки ::..

Рассылка \'Новости ресурса "Белые Традиции"\'   Рейтинг@Mail.ru