Общество Белые Традиции

  Сделать домашнейДобавить в избранноеНаписать нам   

Главная
Новости
Галерея
Статьи

 
Библиотека

 
Форум
Ссылки
Контакты

Другие ссылки



Сакральная География
Полая Земля: священный Грааль Традиции

Вместо того чтобы попытаться
возвысить себя до истины,
современный человек претендует на
низведение истины
до своего собственного уровня.

Рене Генон «Кризис современного мира».

Как кажется на первый взгляд в современном мире всё меньше загадок, Земля изучена человечеством вдоль и поперек. Но это всего лишь видимость, совершенно неоправданное самомнение человека механистической цивилизации, которая отвергает любой взгляд на мироздание, если он не стыкуется с научной материалистической точкой зрения. Таким образом, Традиция – духовное эзотерическое знание, которое «руководствуется принципами, превосходящими просто человеческий и индивидуальный уровень; если все его сферы образованы влиянием свыше, подчинены этому влиянию и ориентированы на высший мир»* нивелируется сегодняшней наукой и «удостаивается» лишь звания архаики. Традиция, вытесненная из мышления человека материалистическим мировоззрением, раскрывает себя лишь в области оккультизма и мифов. В эпоху Кали-Юги («тёмный век» индуистской традиции) материализм занимает место Традиции, низвергая её в пучину тьмы, в небытие. «Постепенно истины, ранее доступные всему человечеству, становятся все более сокрытыми и недосягаемыми. Число тех, кто ими владеет, со временем уменьшается, и хотя сокровища «нечеловеческой» предвечной мудрости никогда не могут быть утрачены окончательно, они окружают себя непроницаемым покрывалом, таящим их от человеческих глаз и затрудняющим к ним доступ».** Истинная Традиция становится латентной.

Традиция делит вселенную на три мира: 1) Небесный мир. 2) Мир человека 3) Подземный мир. Предметом рассмотрения данной статьи станет мифология Подземелья. Научный подход категорически отрицает наличие громадной полости в недрах нашей планеты и соответственно существование жизни в недрах Земли. Однако находились и те, кто утверждал обратное. Астроном Эдмунд Галлей считал, что наша планета состоит из нескольких концентрических сфер, которые помещены одна в другую как русские матрешки. Внутри этих оболочек имелось внутреннее солнце, дававшее предполагаемым обитателям Подземелья свет и тепло. Американец Джон Симмс прибавил к теории Галлея, что входы в полости Земли находятся в отверстиях на полюсах нашей планеты, так называемые «Симмсовы дыры». Океан втекал и вытекал через эти отверстия. Подземелье у Симмса, как и у Галлея может быть обитаемо. Кроме многочисленных теорий были и «факты», официально проигнорированные - открытие немецких подводников в Антарктике и свидетельства адмирала Бёрда. Сегодня апологеты полой Земли ищут доказательства для своей доктрины уже и на других планетах Солнечной системы, так по целому ряду признаков утверждается что Меркурий, Венера, Марс могут быть пустыми внутри и значит, возможно, обитаемыми. В рамках данной работы нет смысла вступать в спор с официальной наукой, цель статьи не в том, чтобы снизойти в тривиальную материалистическую дискуссию, а скорее наоборот отыскать Высший смысл мифа Подземелья.

Практически любой народ в древности признавал существование подземного мира, поэтому будет практичнее выявить только яркие, характерные черты этого мифа в трактовках различных преданий, понять их сакральный смысл.

Античная традиция отождествляет Подземелье с Аидом (Гадесом), низринутым божеством, именем которого называется и его царство. Как бог смерти, Аид был страшным богом, самое имя которого боялись произносить, заменяя его различными эфмеистическими эпитетами, в том числе и названием Плутон, вошедшим в употребление, начиная с V века и окончательно вытеснившим первоначальное имя. Интересно, что Аид не самый «низ» мироздания, ниже него находится Тартар – место которого боятся даже боги. В Тартар были низринуты титаны, сраженные Зевсом, а также древние хтонические чудовища, побежденные богами-олимпийцами. Там они томятся за медной дверью, которую охраняют гекатонхейры. На Олимпе обитают боги нового поколения - дети свергнутых титанов; в тартаре - боги прошлого

* Юлиус Эвола «Оседлать тигра»
** Рене Генон «Кризис современного мира»

поколения, отцы победителей. Тартар - это нижнее небо (в противоположность Олимпу - верхнему небу). В дальнейшем Тартар был переосмыслен как самое отдаленное место Аида, где несут наказание святотатцы и дерзкие герои. Таким образом, Аид-Тартар в античных преданиях предстает противоположностью Небесного мира, мрачным миром отверженных, миром прошлого. Аид имеет не только физические входы, но и «выход» (см. мифы об Аиде и Сисифе, Аиде и Орфее). Свержение титанов в Тартар Зевсом превратно понимается как победа духа гармонии над архаической грубой силой. Однако, титан Кронос и его римский «аналог» Сатурн – символы Золотого века и неумолимого Времени. Римские сатурналии (греческие кронии) уже тогда были всего лишь воспоминанием об эпохе Золотого века. Эти веселые праздники начинались 17 декабря, когда господа и рабы менялись местами, во время торжеств все были равны. Господство Сатурна-Кроноса, эпоха Золотого века и есть потерянный человечеством рай. Вся космогония, на мой взгляд, это «история» цикла разворачивающегося Логоса – «мирового года» в пифагорейском учении, пульсации Вселенной. «Мировой год» равен 10000 лет (Филолай). Попытаемся, исходя из космогонических мифологем, разделить его на четыре стадии. Первая - огненная стадия выразилась в зарождении бытия из Гестии, божественного пламени - коррелята Логоса, единица в пифагореизме число Бога. Вторая - ураническая стадия разделения и упорядочивания, её божества Уран и Гея олицетворения верха и низа мироздания, неба и земли. Третья – сатурнальная гармоническая стадия. Это эпоха Золотого века, боги, которого Сатурн-Кронос и Рея-Кибела – Царь-время и Мать-плодородие. Четвертая - заключительная юпитерианская стадия, Демиургический век, время демонизации олимпийских богов, сходящих в материю. Однако не будем более подробно останавливаться на изложенном нами цикле, ибо это не входит в задачу данного исследования.

В нашем понимании низложение Зевсом Сатурна-Кроноса, надо расценивать, как попытку Демиурга разорвать цикличность Логоса. Чтобы окончательно затмить память о светлой природе Сатурна-Кроноса, и времени его правления - Золотом веке, титана «превратили» в бога телесности, тьмы и зла (ср. Люцифер), изображающегося с серпом-косой (ср. «портрет» смерти в христианских преданиях). «Подобно тому, как Солнце есть сердце жизни и источник природных духов, так и Сатурн есть сердце и причина всех тел и образований в земле и на земле, равно как и во всём теле сего мира»,*- именно в таком виде доходит до Якоба Бёме образ свергнутого титана и его планетного воплощения. Немецкий мистик XVII века верно указал местопребывание и суть Сатурна-Кроноса, однако вслед за демиургическим толкованием не увидел солярно-огненную природы заточенного Бога. На самом деле Отец-титан, узник Тартара является ушедшим в земные глубины Черным Солнцем Традиции.

Представление о Подземелье как о темнице для человеческих душ и низринутых божеств, получило продолжение в христианских преданиях об Аде, совпадение самих слов «аид» и «ад» не случайно. В иудеохристианской мифологии неподчинившийся Иегове ангел Люцифер свергнут с небес. Как и в античном предании, хозяин Подземелья - Люцифер считается у христиан олицетворением мрака. Однако для катаров как продолжателей учений гностиков и манихеев (возможно посвященных в Традицию) «Люцифер был не демоном, а носителем света Люци-Беллом. Демоном для них был Иегова».** Люцифер (князь мира сего) и Сатурн (один из первых царей Лация) даже «официальной» мифологией признаются правителями рода людского. Подземелье предстает источником подлинной сакральной власти, которому противостоят демоны облечённые могуществом, полученным ими от Демиурга. Поэтому-то все истинные цари-герои спят в Подземелье и ждут часа Пробуждения. Король под горой или Спящий герой — традиционный мотив фольклора, встречающийся в легендах многих народов, по преимуществу западноевропейских. Истории этого типа повествуют о легендарных воителях, часто сопровождаемых вооруженным отрядом соратников, которые спят в земных недрах — горных пещерах, на удалённых островах или в потустороннем царстве, и проснутся, когда их родина будет подвергаться смертельной опасности. Круг данных мифов охватывает таких персонажей, как императоры Фридрих Барбаросса, Карл Великий, Фридрих II, король Генрих Птицелов, принц Ойген.

Традиция убиенного Бога и возвращающего его к жизни война известна еще со времен древнеегипетской цивилизации. Полная версия этого мифа изложена Плутархом.

«Согласно всем преданиям, Осирис был легендарным царем, чье правление в Египте славилось мощью и справедливостью. Его брат Сет устроил ему западню и убил его. Жене

* Якоб Бёме «Аврора или Утреняя звезда в восхождении…»
** Мигель Серрано «Золотая Цепь»

Осириса Исиде, "великой волшебнице", удалось забеременеть от мертвого Осириса... Похоронив его тело, она бежала в Дельту; там, скрывшись в зарослях папируса, она родила сына Гора. Когда Гор вырос, он сначала заставил богов «Девятки» признать свои права, а затем напал на своего дядю. Сначала Сету удалось вырвать у Гора один глаз, но борьба завершилась победой Гора. Он вернул свой глаз и передал его Осирису (ср. Один-Вотан - Ozz)… После своей победы Гор спускается в страну мертвых и объявляет добрую весть: признанный законным наследником своего отца, он коронован на царство. Таким образом он «пробуждает» Осириса. Как говорят тексты, «приводит его душу в движение». Последний акт этой драмы проясняет характерное состояние, в котором пребывает Осирис. Гор находит Осириса в оцепенении, без сознания, и оживляет его: «Осирис! Смотри! Осирис! Слушай! Вставай! Живи снова!»… Осирис возвращен к жизни как духовная личность (душа) и обладатель жизненной энергии. Именно он будет с этих пор обеспечивать плодородие растительности и всю репродукцию. Его описывают как воплощение всей Земли или сравнивают с омывающим мир Океаном... Иными словами, Осирис, убиенный царь (покойный фараон), обеспечивает процветание царства, которым правит его сын Гор (новый фараон)»*.

Поскольку Традиция, символом которой сегодня может быть и доктрина полой Земли, в эпоху Кали-Юги стала практически недоступной, ускользающей прячущейся Истиной. То постольку такое тайное знание и может быть извлечено из её обители лишь посвящёнными или богами. В данном разрезе проблемы скажем два слова о мистерии катабасиса в пифагорействе и культе Залмоксиса. Нисхождение в Аид (катабасис) самого Пифагора и его «ученика», освобождённого раба Залмоксиса приводит к обретению ими эзотерического знания. Последний вернувшись во Фракию «велел устроить зал, где принимал знатнейших граждан и устраивал пиры; во время пиршеств. Залмоксис учил гостей, что ни он сам, ни его сотрапезники, ни потомки их не умрут, но удалятся в страну, где будут жить вечно и в совершенном счастье». Тем временем «он приказал соорудить для себя некое подземное помещение», в которое «спустился и там прожил три года. Фракийцы жалели и оплакивали его, как умершего; но на четвертый год он явился к ним, и таким образом в то, что говорил Залмоксис, поверили»,- так сообщает Геродот. Впоследствии Залмоксис был обожествлен. Античные авторы упоминают о некоторых отшельниках, очевидно прошедших обряд инициации; возможно, они и продолжали мистериальное учение Пифагора-Залмоксиса. «Моменты его культа и церемониальные пиршества, сокрытие в «подземном жилище» и эпифания через четыре года, «иммортализация» души и учение о блаженной жизни в загробном мире сближают культ Залмоксиса с мистериями».**

Мистерия как акт соединения с божеством представлена, например, в элевсинских сакральных действах, уходящих корнями в доисторические времена и основанных на мифе о похищении Персефоны Аидом и поисках её матерью Деметрой. Под видом древней старухи Деметра скиталась по земле, пока не пришла в город Элевсин, где учредила великие мистерии, в которые посвятила царя Келея и его семью. Покинув дом Келея, она приказала выстроить ей храм в Элевсине и там продолжала тосковать о заточенной в Подземелье Персефоне – земля стала бесплодной, голод начался среди людей и олимпийские боги лишились положенной им доли в пирах. Поэтому в поверхностном понимании Элевсинские мистерии были символом умирания-возрождения природы. На уровне гораздо более глубоком эти мистерии могли представлять собой инициацию, катабасис, нисхождение к отцу Деметры Сатурну-Кроносу. Даже Геракл должен был пройти элевсинское посвящение, чтобы проникнуть в Аид. Игравший важную роль в мистериях дадух (факелоносец) очевидно мог являться одновременно и проводником в Аиде-Тартаре и носителем символа Традиции – огня Гестии. Посвящаемые совершали жертвоприношения и затем вступали в храм, где в глубоком мраке ночи (корреляция с Подземельем) совершали переходы из одной части святилища в другую; по временам разливался ослепительный свет. При начальном этапе инициации это, вероятно, должно было означать поиск Персефоны и на высоком уровне посвящения соединение с Сатурном-Кроносом.

В текстах германо-скандинавской Эдды источник жизни и тайных знаний локализуется в стране мрака и холода Нифльхейме (корреляция с Подземельем). «Нифльхейм, царство мертвых, где струился источник, дающий жизнь одиннадцати рекам».***

* Мирча Элиаде «История веры и религиозных идей»
** Там же
***Там же

«А под тем корнем, что протянулся к инеистым великанам, — источник Мимира, в котором сокрыты знание и мудрость. Мимиром зовут владетеля этого источника. Он исполнен мудрости, оттого что пьет воду этого источника из рога Гьяллархорн. Пришел туда раз Всеотец и попросил дать ему напиться из источника, но не получил он ни капли, пока не отдал в залог свой глаз. Так сказано о том в «Прорицании вёльвы:

Знаю я, Один,
где глаз твой спрятан:
скрыт он в источнике
славном Мимира!»*

Сама «судьба, Urdhr, сокрыта в подземном источнике у корней Иггдрасиля (мирового древа – Ozz), иными словами, в самом центре Универсума»**.

Однако подземная страна не только обитель мёртвых душ и поверженного титана, источник мудрости Традиции. Она заселена своеобразными существами. В преданиях и сказках европейских народов они известны под именами темные эльфы, цверги, дварфы, краснолюды, карлики, гномы. Эти существа предстают как обладатели несметных сокровищ, рудознатцы, искусные кузнецы, ювелиры и мастера изготовления магических предметов. Согласно германо-скандинавским мифам они создали сокровища для богов-асов: ожерелье (Брисингамен) для богини Фрейи; построили волшебный корабль Скидбладнир для Фрейра и создали копье для Одина (Гунгнир); карлики — братья Брокк и Эйтри изготовили вепря с золотой щетиной для Фрейра, золотое кольцо Драупнир для Одина и молот Мьёлльнир для Тора. Карлики Фьялар и Галар сделали из крови Квасира и пчелиного меда священный мед поэзии. Гномов можно соотнести с алхимиками - адептами сакральной науки. «Та наука делает возможным настоящее знание земных недр и посредством своей магической технологии способствует силе, которая может преобразовывать землю».*** Само слово «гном» с греческого переводится как «знание»!

В книге Сент-Ива д'Альвейдра «Миссия Индии в Европе», написанной якобы по внушению некоего афганского принца Хаджи Шарифа о подземной стране Агартхе (санскрит - «недоступный», «неуязвимый») говорится и о подобных гномам жрецах-технократах. «Все ими изучено в пространстве и пучине морей, даже роль магнитных токов, идущих от одного полюса к другому. Все изучено в воздухе, даже и невидимые сущности, которые там пребывают, даже электричество, которое там развивается в эхо, после того как оно образовалось в недрах земного шара, чтобы туда возвратиться».****

Теософ Елена Блаватская и путешественник Фердинанд Оссендовский также свидетельствуют об этой подземной стране, получающей в их трудах более или менее ясную географическую локализацию. Блаватская, называя подземелье городом Асгарт (ср. Асгард в германо-скандинавских мифах) также как и другие источники считает, что в «начале времен» это святилище располагалось не в недрах земли, а на ее поверхности и в нем отправлявшемуся культу был присущ именно «солнечный» характер. Оссендовский в книге «И звери, и люди, и боги» и Сент-Ив в «Миссии Индии» указывают, что в Агартхе с незапамятных времен сосредоточена власть Царя мира, посредника между Богом и людьми. Необходимо добавить, что загадочный барон Р.Ф. Унгерн в 1921 году, с четырьмя полками казаков освободив Ургу от китайских войск, посылал верных людей в Тибет на поиски Агартхи, где, как он верил, спят трехметровые великаны и Князь Тьмы.

По Сент-Иву высший глава Агартхи носит титул Брахатма и может говорить непосредственно с Богом. В его описании в Агартхе собрано наследие древней Солнечной династии (Surya-vansha). По Оссендовскому люди там не ведают зла, в этой стране не бывает преступлений. Там мирно развиваются науки, и нет смерти. Подземный народ достиг необыкновенных высот знаний. Это большое царство с многомиллионным населением, которым мудро управляет Царь Мира. Ему ведомы все скрытые пружины мироздания, он читает душу каждого человеческого существа в великой Книге судеб. Он тайно управляет поведением восьмисот миллионов человек на земле, все они исполняют его волю. Агартха тянется под землей по всей планете. Там просвещенные жрецы записывают на каменных скрижалях все знания

* Младшая Эдда «Видение Гюльви»
** Мирча Элиаде «История веры и религиозных идей»
*** Мигель Серрано «Золотая Цепь»
****Сент-Ив д'Альвейдр «Миссия Индии в Европе»

нашего и других миров. Однако доступ в Агартху непосвященному закрыт. Согласно рассказу Ф. Оссендовского «народ, доселе неведомый никому» выйдет на поверхность земли, в случае «когда земля опустеет, когда на земле воцарится мрак и смерть, когда из десяти тысяч выживет лишь один»,* и благодаря генофонду человечества, сохраняемого в Подземелье, на Земле возродится новая жизнь.

Приведенная выше история об Агартхе как нельзя лучше согласуется с концепцией латентной Традиции и исторической инволюции, а также нашим пониманием тео- и космогонии древних. Агартха и коррелирующие с ней легенды о Беловодье, Царстве пресвитера Иоанна «являются отражением единого и высшего центра, подобно тому, как все обособленные традиционные формы являются, в общем, только видоизменениями великой первозданной Традиции».** Высший центр несет в себе символ забытого Золотого века, века божественной Мудрости в котором нет зла, смерти и преступлений. Но Агартха во времена Кали-Юги вынуждена оставаться латентной, ушедшией в Подземелье, вот почему она не достижима для непосвященного, будучи реальностью сверхчувственного мира. Именно объективная закономерность смены эпох в цикле Логоса затемняет Истину, предоставляя черед торжеству Демиурга, приходит час Антиагартхи. Вселенная сужается до десакрализованного мирка, в котором, по выражению Ницше, «Бог умер» и то, что не верифицируется эмпирически считается ложным. Животное мышление человека современности априори не способно установить связь с Традицией. Агрессивный материализм Кали-Юги привел к практически полному разрыву трансцендентного и реального, к их раздельному существованию. Поэтому само слово «агартха» и означает «недоступная». Традиция стала недоступной для человека. Он сам, подобно титану заточен в темнице и угнетен властью демонов современного мира.

В противовес такому угнетению, в традиционных мирах признается иной характер властвования, выражающийся в сакральном благоговении, «священном трепете» перед фараоном, императором, вождём. В легенде об Агартхе и ей подобным Царь Мира, и есть верховный носитель метафизической и сверхъестественной власти. Царь Мира в традиционном понимании мыслится как мост между бытием и сверхбытием, как нечеловеческое, сакральное существо. Он есть также отражение традиционной концепции царей божественного происхождения, основой власти которых «служило именно их трансцендентное сверхчеловеческое качество, которое было не просто пустой фигурой речи, но могущественной и вызывающий священный трепет реальностью».*** Власть Царя Мира противоположна в своей сути тирании Демиурга, в первом случае – это добровольное подчинение, трепет и почитание царя, во втором – это мираж и обман человека, преобразование его в машину или в животного, покорного воле Хозяина.

Высший центр или по выражению Эволы «высший регион» является сосредоточением традиционной сакральной науки. Что мы видим и в истории об Агартхе. Сакральная наука, которой «всё изучено», исходит из божественного Первопринципа. Вещество в такой науке познается как субстанция, имеющая не только материальную, но и трансцендентную составляющую, что дает огромные возможности к преобразованию Мира. В сочетании с доктриной Царя Мира безграничная сила магической науки невольно приводит к теории тайного правительства Земли. Не обращая внимания на заявления Оссендовского, Сент-Ива, Рериха, можно лишь заметить, что концепция царской власти основана на публичности, открытой демонстрации своей силы и могущества. Тогда как тайное и опосредованное управление скорее суть тирании Демиурга.

***

В итоге мифологема Подземелья в нашем видении существует в трех ипостасях: тюрьма, цитадель и священный Грааль.

Подземелье в первом своем смысле понимается через миф о Тартаре как темнице Кроноса. Это переход от богочеловечества, в смертное телесное состояние Демиургической эпохи, в которой Традиция практически исчезает. Она растворяется в монополии материалистического подхода. Когда люди, как пишет Рене Генон, превращаются в рабов материи, обрекая себя на все убыстряющуюся спешку и на постоянное бесцельное и бессмысленное волнение.

* Фердинанд Оссендовский «И звери, и люди, и боги»
** Рене Генон «Царь мира»
*** Юлиус Эвола «Восстание против современного мира»

«Тартар» Кали-Юги - прежде всего тюрьма для человечества, которое не видит ни её стен, ни решеток, довольствуясь миражом свободы. «Низшее судит о высшем, невежество оценивает мудрость, заблуждение господствует над истиной, человеческое вытесняет божественное»*

Всё же ценности Традиции не могут быть потеряны окончательно, они спрятаны под «непроницаемым покрывалом», спят в тайной цитадели и ждут часа пробуждения (ср. эпос о Короле под горой). Подземелье уже выступает не в роли тюрьмы, а как неприступная крепость «высшего региона» из которой начнется восстание против современного мира. Поэтому путь хранителей кштариев, «тамплиеров Агартхи» (д'Альвейдр) заключается в обороне сокровищ Высшего Знания и в сражениях с демонами Кали-Юги, вплоть до эсхатологической битвы Рагнарёк (см. германо-скандинавские мифы).

Далее рассматриваемая нами мифологема перетекает в свою третью ипостась. Символом утерянной Традиции, сокрытой в подземной стране можно представить священную чашу Высшего Знания - Грааль. Тем более есть мнение, что Грааль не только сосуд(grasale), но и книга (gradale или graduale). Здесь будет уместна аналогия с Книгой Судеб, которую читает Царь Мира в легенде об Агартхе. Грааль понимают еще и как огромный изумруд, изначально украшавший чело Люцифера, рассматриваемый Рене Геноном как фронтальная жемчужина, которая в индусской (а затем и буддийской) символике выполняет роль третьего глаза. Третий глаз позволяет видеть невидимый трансцендентный мир Традиции.

К уже сказанному можно добавить следующую мысль, основанную на сведениях Фердинанда Оссендовского об Агартхе. Грааль как символ Традиции, вероятно, является хранилищем генофонда для постапокалиптического нового человечества. Ланц фон Либенфельс указывает, что тесно связанные с Граалем общины ордена тамплиеров были евгеническими «приютами и лечебницами для высшей расы, из которой вырожденное человечество время от времени снова и снова должно быть взращено, телесно и духовно».** Ведь Грааль традиционно считают чашей с кровью Бога, в нашем видении, Грааль - носитель генетического материала богочеловечества. Кстати, задачу сохранения генофонда и возрождения арийской расы некоторые ариософы оккультного толка считали главной целью цивилизации Полой земли («Высших Неизвестных»).

Как бы там ни было, но доктрина Полой Земли и предание о священном Граале есть отражение укрывшейся под «непроницаемым покрывалом» мифа Традиции, высшего региона, центра мира. В эзотерическом видении такой центр «это недвижная точка, во всех традициях единодушно именуемая символическим «полюсом» бытия, ибо именно вокруг нее осуществляется круговращение мира...Таков истинный смысл свастики, знака, распространенного от Дальнего Востока до Крайнего Запада».*** Неслучайно совпадение локализации входа в полость Земли на полюсах и гиперборейской культуры Золотого века Сатурна-Кроноса на Северном полюсе. В доисторические времена Традиции, согласно нашему представлению и гиперборейской концепции, цивилизационный полюс географически находился в древней арийской Арктике. Сегодня «полюс бытия», вынуждено скрываясь в эзотерической полости Земли, не перестал быть высшим регионом, Граалем Традиции, «непроницаемое покрывало» которой мы и попытались приоткрыть.

В заключении необходимо выразить благодарность ресурсу white-society.org и лично Sol Invictus за предоставленные труды фон Либенфельса и Мигеля Серрано, так же особая признательность Green c форума «Нацирейх» за сочинения Рене Генона и Юлиуса Эволы. Работы данных авторов вкупе с трактовкой древних преданий позволили, надеюсь, ухватить и раскрыть ускользающую суть мифологемы Полой Земли.

* Рене Генон «Кризис современного мира»
** Йорг Ланц фон Либенфельс «Святой Грааль как мистерия арийско-христианской религии культа расы»
*** Рене Генон «Царь мира»

WTS-Russia - Ozz


Дата публикации: 22.01.2009
Прочитано: 3701 раз


Дополнительно на данную тему
КОСМОГИПЕРБОРЕЯКОСМОГИПЕРБОРЕЯ
Беловодье КосмобезднБеловодье Космобездн
Сакральная география (вводная)Сакральная география (вводная)
[ Назад | Начало | Наверх ]
Печатная продукция
издательства
Ex Nord Lux


Электронные книги издательства
Ex Nord Lux DIGITAL




Рассылка



..:: Архив рассылки ::..

Рассылка \'Новости ресурса "Белые Традиции"\'   Рейтинг@Mail.ru